10.12

Вопрос #49462
Непонятный долг за кап ремонт

Автор:

Геннадий , Город: Новокузнецк / обл Кемеровская, 10.12.2019 12:42:32

Суть вопроса:

Сегодня получил уведомление и квитанцию на оплату с перерасчётом взносов за капитальный ремонт. Оказалось, что появилась задолженность больше 6500 р.

Выяснилось, что ранее этой графы в квитанции не было.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.12.2019 14:14

Здравствуйте. И что вы от нас хотите? Разбирайтесь с региональным оператором, есть у вас долг или нет.  

10.12.2019 15:10

Здраствуйте!

Для того чтобы понять, должен ли гражданин оплачивать капитальный ремонт, необходимо определить, в каком статусе он проживает в квартире. Наниматели помещения по договору социального найма должны оплачивать коммунальные услуги и участвовать в содержании общедомового имущества, а именно – платить за текущие расходы. Собственник квартиры, помимо указанных обязанностей, должен оплачивать взносы на капитальный ремонт своего дома.

Обязанность по финансовому участию собственника в капремонте закреплена жилищным законодательством. Поправки в Жилищный кодекс РФ от 2012 года закрепили обязанность собственника переводить средства на специально открытые счета, которые управляются жилищным ведомством. Открыть счет для создания фонда капитального ремонта вправе ТСЖ. При этом деньги с такого счета расходовать можно исключительно на капремонт.

Другие вопросы:

#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?