07.12

Вопрос #49390
Как вернуть деньги за отмененный авиарейс?

Автор:

Ирина , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 07.12.2019 09:12:38

Суть вопроса:

Здравствуйте! Вопрос: возврат денег за авиабилет
Купили почти год назад авиабилеты через посредника «Аэробилет». Купили заранее, до рейса было еще полгода. Оплачивали банковской картой, если это важно. Примерно за 1,5 месяца до даты вылета «Аэробилет» сообщил об отмене рейса и обещал вернуть деньги в течение 6 месяцев. Сама авиакомпания – Jet airways, индийская. Писали в этот «Аэробилет», сначала они отвечали, что, мол, ждите, вернем деньги в течение полугода, потом вообще перестали отвечать. Вот полгода прошло... Что можно сделать, куда обращаться? Спасибо большое!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

07.12.2019 13:44
здравствуйте. нужно подавать иск в суд. Основной вопрос - подсудность. В данном случае нужно применять Варшавскую конвенцию . Будут трудности -
07.12.2019 16:56
Для подачи иска нужно умтановить, на основании чего посредник прлдал билеты. Если есть основания признать его надлежащим ответчиком - возможно обращение в Россицскиц суд. Дело в том, что ст. 28 Варшавской Конвенции об унификации некоторых правил международных воздушных перевозок устанавливает подсудность либо а стране регистрации перевозчика, либо в стрне места назначения. Это может вызвать дополнительные сложности

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.