06.12

Вопрос #49354
Возврат бракованной сантехники

Автор:

Константин , Город: Усть-Илимск / обл Иркутская, 06.12.2019 07:07:32

Суть вопроса:

Приветствую! Купил смеситель. При установке поцарапал, но как выяснилось он оказался бракованный(отсутствовал напор в душе). Магазин принял его на проверку, и через два дня позвонили и сказали что брак устранили (устранял не производитель) и что могу его забрать. Но мне не нужна бракованная и отремонтированная вещь. Менять на аналогичный не хотят деньги возвращать тоже! Как быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

06.12.2019 09:18

Приветствую!

Вы эти требования можете заявить в течение 2-х лет, поскольку как понимаю на смеситель гарантийный срок не установлен. В силу ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

Учитывая, что Вам уже отказали в удовлетворении Ваших требований — Вы вправе обратиться в суд. Но вот тут нюанс, если обращение было устным, то с целью доказывания факта обращения к продавцу и его отказа в удовлетворении Ваших требований — стоит подать претензию на его имя, отправить ее Вы можете почтой по адресу-месту покупки смесителя. В этом случае отправка претензии, даже в том случае, если она фактически не будет получена продавцом — будет считаться надлежащим его уведомлением — поскольку Вы располагали единственным адресом по которому его можно найти.  
 

Пользователь: Константин  
06.12.2019 09:26

На смеситель есть гарантия, но продавец опирается на тот факт что он поцарапан и возврат невозможен, в то же время при установке почти не реально недопустить мелких потертостей! Но они признают внутрипроизводственный брак, который они устранили!  Но мне бракованный(исправленный не нужен) Я же имеб право его обменять или забрать деньги?

06.12.2019 09:27

Конечно имеете полное право!

Пользователь: Константин Макрецов  
07.12.2019 16:27

В итоге отказывают, ссылаясь на то что он поцарапан! Мало того причину неисправности устранял обычный кладовщик, и акт о выполненных работах или же экспертную оценку никто на руки не даёт! Полный отказ в замене или возврате денег!

07.12.2019 16:30

Дата покупки и дата обращения с претензией скажите пожалуйста 

Пользователь: Константин Макрецов  
07.12.2019 16:32

Дата покупки 30,11,2019. Претензию еще не составил! Отказались составлять, ссылаясь что нет старшего менеджера! Будет только в понедельник!

07.12.2019 16:34

Стоимость смесителя 

Пользователь: Константин Макрецов  
07.12.2019 16:35

Стоимость 3000р.

Пользователь: Константин Макрецов  
07.12.2019 16:36

Сумма не большая, просто с таким отношением уже принцип!

07.12.2019 16:36

У Вас все обращения личные , на бумаге пишите претензию в двух экземплярах, если намерены лично относить в магазин ( один под отметку , один им). А так получается нет ответа от магазина , все только на словах - а они вес не имеют 

Пользователь: Константин Макрецов  
07.12.2019 16:38

В магазине кто её должен принять!?

07.12.2019 16:38

Претензию можете им почтой отправить заказным письмом 

07.12.2019 16:41

В магазине не может принять любой сотрудник ! Ставят дату , подпись , фио и печать организации на Вашем образце! В течении 10 дней обязаны дать ответ 

06.12.2019 09:23

Здравствуйте, Константин!

Согласно п. 4. ст 18 закона о защите прав потребителя Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Пишите в магазин претензию с требованирем вернуть деньги за товар, в претензии укажите на штрафы, пени и компенсацию расходов на представительские услиги. В случае не возврата обращайтесь в суд.

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   онлайн
06.12.2019 10:54

константин пишите претензию о возврате денежных средств за товар с существенным недостатком.

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?