06.12

Вопрос #49354
Возврат бракованной сантехники

Автор:

Константин , Город: Усть-Илимск / обл Иркутская, 06.12.2019 07:07:32

Суть вопроса:

Приветствую! Купил смеситель. При установке поцарапал, но как выяснилось он оказался бракованный(отсутствовал напор в душе). Магазин принял его на проверку, и через два дня позвонили и сказали что брак устранили (устранял не производитель) и что могу его забрать. Но мне не нужна бракованная и отремонтированная вещь. Менять на аналогичный не хотят деньги возвращать тоже! Как быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

06.12.2019 09:18

Приветствую!

Вы эти требования можете заявить в течение 2-х лет, поскольку как понимаю на смеситель гарантийный срок не установлен. В силу ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

Учитывая, что Вам уже отказали в удовлетворении Ваших требований — Вы вправе обратиться в суд. Но вот тут нюанс, если обращение было устным, то с целью доказывания факта обращения к продавцу и его отказа в удовлетворении Ваших требований — стоит подать претензию на его имя, отправить ее Вы можете почтой по адресу-месту покупки смесителя. В этом случае отправка претензии, даже в том случае, если она фактически не будет получена продавцом — будет считаться надлежащим его уведомлением — поскольку Вы располагали единственным адресом по которому его можно найти.  
 

Пользователь: Константин  
06.12.2019 09:26

На смеситель есть гарантия, но продавец опирается на тот факт что он поцарапан и возврат невозможен, в то же время при установке почти не реально недопустить мелких потертостей! Но они признают внутрипроизводственный брак, который они устранили!  Но мне бракованный(исправленный не нужен) Я же имеб право его обменять или забрать деньги?

06.12.2019 09:27

Конечно имеете полное право!

Пользователь: Константин Макрецов  
07.12.2019 16:27

В итоге отказывают, ссылаясь на то что он поцарапан! Мало того причину неисправности устранял обычный кладовщик, и акт о выполненных работах или же экспертную оценку никто на руки не даёт! Полный отказ в замене или возврате денег!

07.12.2019 16:30

Дата покупки и дата обращения с претензией скажите пожалуйста 

Пользователь: Константин Макрецов  
07.12.2019 16:32

Дата покупки 30,11,2019. Претензию еще не составил! Отказались составлять, ссылаясь что нет старшего менеджера! Будет только в понедельник!

07.12.2019 16:34

Стоимость смесителя 

Пользователь: Константин Макрецов  
07.12.2019 16:35

Стоимость 3000р.

Пользователь: Константин Макрецов  
07.12.2019 16:36

Сумма не большая, просто с таким отношением уже принцип!

07.12.2019 16:36

У Вас все обращения личные , на бумаге пишите претензию в двух экземплярах, если намерены лично относить в магазин ( один под отметку , один им). А так получается нет ответа от магазина , все только на словах - а они вес не имеют 

Пользователь: Константин Макрецов  
07.12.2019 16:38

В магазине кто её должен принять!?

07.12.2019 16:38

Претензию можете им почтой отправить заказным письмом 

07.12.2019 16:41

В магазине не может принять любой сотрудник ! Ставят дату , подпись , фио и печать организации на Вашем образце! В течении 10 дней обязаны дать ответ 

06.12.2019 09:23

Здравствуйте, Константин!

Согласно п. 4. ст 18 закона о защите прав потребителя Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Пишите в магазин претензию с требованирем вернуть деньги за товар, в претензии укажите на штрафы, пени и компенсацию расходов на представительские услиги. В случае не возврата обращайтесь в суд.

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 5.9
06.12.2019 10:54

константин пишите претензию о возврате денежных средств за товар с существенным недостатком.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?