06.12

Вопрос #49354
Возврат бракованной сантехники

Автор:

Константин , Город: Усть-Илимск / обл Иркутская, 06.12.2019 07:07:32

Суть вопроса:

Приветствую! Купил смеситель. При установке поцарапал, но как выяснилось он оказался бракованный(отсутствовал напор в душе). Магазин принял его на проверку, и через два дня позвонили и сказали что брак устранили (устранял не производитель) и что могу его забрать. Но мне не нужна бракованная и отремонтированная вещь. Менять на аналогичный не хотят деньги возвращать тоже! Как быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

06.12.2019 09:18

Приветствую!

Вы эти требования можете заявить в течение 2-х лет, поскольку как понимаю на смеситель гарантийный срок не установлен. В силу ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

Учитывая, что Вам уже отказали в удовлетворении Ваших требований — Вы вправе обратиться в суд. Но вот тут нюанс, если обращение было устным, то с целью доказывания факта обращения к продавцу и его отказа в удовлетворении Ваших требований — стоит подать претензию на его имя, отправить ее Вы можете почтой по адресу-месту покупки смесителя. В этом случае отправка претензии, даже в том случае, если она фактически не будет получена продавцом — будет считаться надлежащим его уведомлением — поскольку Вы располагали единственным адресом по которому его можно найти.  
 

Пользователь: Константин  
06.12.2019 09:26

На смеситель есть гарантия, но продавец опирается на тот факт что он поцарапан и возврат невозможен, в то же время при установке почти не реально недопустить мелких потертостей! Но они признают внутрипроизводственный брак, который они устранили!  Но мне бракованный(исправленный не нужен) Я же имеб право его обменять или забрать деньги?

Пользователь: Константин Макрецов  
07.12.2019 16:27

В итоге отказывают, ссылаясь на то что он поцарапан! Мало того причину неисправности устранял обычный кладовщик, и акт о выполненных работах или же экспертную оценку никто на руки не даёт! Полный отказ в замене или возврате денег!

07.12.2019 16:30

Дата покупки и дата обращения с претензией скажите пожалуйста 

Пользователь: Константин Макрецов  
07.12.2019 16:32

Дата покупки 30,11,2019. Претензию еще не составил! Отказались составлять, ссылаясь что нет старшего менеджера! Будет только в понедельник!

Пользователь: Константин Макрецов  
07.12.2019 16:35

Стоимость 3000р.

Пользователь: Константин Макрецов  
07.12.2019 16:36

Сумма не большая, просто с таким отношением уже принцип!

07.12.2019 16:36

У Вас все обращения личные , на бумаге пишите претензию в двух экземплярах, если намерены лично относить в магазин ( один под отметку , один им). А так получается нет ответа от магазина , все только на словах - а они вес не имеют 

Пользователь: Константин Макрецов  
07.12.2019 16:38

В магазине кто её должен принять!?

07.12.2019 16:38

Претензию можете им почтой отправить заказным письмом 

07.12.2019 16:41

В магазине не может принять любой сотрудник ! Ставят дату , подпись , фио и печать организации на Вашем образце! В течении 10 дней обязаны дать ответ 

06.12.2019 09:23

Здравствуйте, Константин!

Согласно п. 4. ст 18 закона о защите прав потребителя Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Пишите в магазин претензию с требованирем вернуть деньги за товар, в претензии укажите на штрафы, пени и компенсацию расходов на представительские услиги. В случае не возврата обращайтесь в суд.

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 8.5
06.12.2019 10:54

константин пишите претензию о возврате денежных средств за товар с существенным недостатком.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.