04.12
Вопрос #49307
Как заключить договор с СНТ, если председатель не идет на контакт?
Автор:
Кристина ,
Город: Минусинск / край Красноярский,
04.12.2019 14:25:58
Здравствуйте. В сентябре купили участок с садовым домом. Обратились в СНТ к председателю для заключения договоров на электроэнергию в доме, а также на пользование общей инфраструктурой (вступать в снт не собираемся, хотим вести садоводство индивидуально). На протяжении трех месяцев председатель переносил дату составления и подписания договоров. На контакт не шел совершенно, более того, кричал, чтобы больше к нему не ходили. В итоге, уже три месяца из-за этой ситуации мы не можем оплатить свет в доме (тк никакого счета, куда платить, нам не предоставили), не можем оплатить пользование общей инфраструктурой снт. Мы уже отправили председателю заказным письмом заявления на заключение перечисленных договоров (вместе с копиями документов купли-продажи, выписки из егрн). Но заказное никто не получает. Оно уже месяц лежит в отделении почты и 6 декабря вернется обратно нам. Будут ли нам за это какие-то последствия? Могут ли отключить свет в доме? Ведь уже 3 месяца за него не плачено, хоть с нашей стороны было сделано все для разрешения этой ситуации. Как нам поступить дальше?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?