04.12
Вопрос #49307
Как заключить договор с СНТ, если председатель не идет на контакт?
Автор:
Кристина ,
Город: Минусинск / край Красноярский,
04.12.2019 14:25:58
Здравствуйте. В сентябре купили участок с садовым домом. Обратились в СНТ к председателю для заключения договоров на электроэнергию в доме, а также на пользование общей инфраструктурой (вступать в снт не собираемся, хотим вести садоводство индивидуально). На протяжении трех месяцев председатель переносил дату составления и подписания договоров. На контакт не шел совершенно, более того, кричал, чтобы больше к нему не ходили. В итоге, уже три месяца из-за этой ситуации мы не можем оплатить свет в доме (тк никакого счета, куда платить, нам не предоставили), не можем оплатить пользование общей инфраструктурой снт. Мы уже отправили председателю заказным письмом заявления на заключение перечисленных договоров (вместе с копиями документов купли-продажи, выписки из егрн). Но заказное никто не получает. Оно уже месяц лежит в отделении почты и 6 декабря вернется обратно нам. Будут ли нам за это какие-то последствия? Могут ли отключить свет в доме? Ведь уже 3 месяца за него не плачено, хоть с нашей стороны было сделано все для разрешения этой ситуации. Как нам поступить дальше?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409
05.10.2025 (00:54)
приватный
#69347
15.08.2025 (18:11)
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?