01.12

Вопрос #49260
Обманули продавцы автомобиля

Автор:

Вячеслав , Город: Новомосковск / обл Тульская, 01.12.2019 23:08:10

Суть вопроса:

Нам продали по договору купле-продажи автомобиль со скрученным пробегом и плохой по состоянию. Плюс в птс авто два владельца, а в объявлении было указано что один. Документы на руки нам отдали после переоформления и оплаты.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.12.2019 00:16

Здравствуйте!

Напишите продавцу предложение о расторжении договора купли-продажи с требованием возвратить уплаченые деньги. Если откажет или промолчит, у Вас нет иного выхода, как с теми же требованиями обратиться в суд.

02.12.2019 00:17

До заключения договора купли-продажи вы вправе были проверить техническое состояние автомобиля. Если своим правом вы не воспользовались, а поверили на слово, то кроме вас никто не виноват, в том, что теперь вас не устраивает качество приобретенного автомобиля. Более того, в договоре купли-продажи, наверняка, оговорено, что пркупателя устраивает техническое состояние автомобиля. Следует понимать, что бывший в употреблении товар тем и отличается от нового, что его состояние далеко от идеала. А уж по поводу документов, ваша позиция вовсе не выдерживает ни какой критики. Что вам мешало проверить документы до заключения договора купли-продажи и приема-передачи автомобиля? Вряд-ли, с учётом вышеизложенного, будет  служить основанием для расторжения договора купли-продажи факт использования продавцом такого маркетингового хода, как указание в объявлении недострверной информации, касающейся количества предыдущих собственников автомобиля.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 7.7
02.12.2019 09:24

Добрый день. Полностью согласен с мнением Беляева А.П. 

Однако, считаю единственным основанием для возможного расторжения договора купли-продажи автомобиля установленный экспертным путем факт "скручивания" пробега. Сведения о пробеге транспортного средства при его указании в объявлении,  является существенным условием договора, введение покупателя в заблуждение относительно пробега, а следовательно его износа, и соответственно качества автомобиля, влечет за собой нарушение продавцом вышеуказанных условий. В такой ситуации суд может прийти к выводу об отсутствии информированности покупателя о техническом состоянии транспортного средства и износе деталей.

03.12.2019 16:29
Здравствуйте. Претензтю направить о расторжении договора Вы , конечно, можете. Но если дойдет до суда - вряд ли данное требование будет удовлетворено. Дело в том, что скрученный спидометр - недостаток устрантмый. Если других недостатков нет, гораздо логичнее требовать соразмерного уменьшения цены. Если же Вы хотите все же рсторгнуть договор, нужно искать другие основаниЯ. Пишите подробности здесь, в личку или на электронку. Подумаем

Здравствуйте Вячеслав!

Для решения Вашего вопроса необходимо ознакомиться с договором купли-продажи, актом приема передачи автомобиля и объявления изучить. По судебной практике именно договор и акт подлежат детальному исследованию.
Так же для правилного разрешения необходимо определить кто продавец: юридическое лицо (предприниматель) или физическое лицо (гражданин).
С учетом указанной Вами информации следует, что имеет место предоставление недостоверной информаии о товаре (ст. 10, 12 закона о защите прав потребиелей) в силу п. 4, ст. 12 закона о защите прав потребиелей - потребитель не должен обладать познаниями во свойствах товара ему обязаны предоставить всю информацию в доступном виде (т.е. ссылки продавца на то, что вы видели, что покупали неосновательна т.к. просто не обязаны разбираться в техническом состояние автомобиля и т.п.), введение в заблуждение относительно товара (заключение сделки под влиянием заблуждения, обмана (ст. 178, 179 ГК РФ).
Ненадлежащее состояние автомобиля необходимо будет подтвердить экспертным заклчением. Такие недостатки не должны носить явный (видимый) характер (царапины, вмятины и т.п.) т.е. должны носить скрытый характер.
Как я указал выше необходимо смотреть документы.
 

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?