23.10

Вопрос #4926
Как забрать груз, за которую я уже оплатил деньги?

Автор:

Сергей Кузнецов, Город: Омск / обл Омская, 23.10.2015 09:56:34

Суть вопроса:

Здравствуйте! Помогите в решении такой проблемы: Заказал через интернет зап.часть на автомобиль, деньги перевёл на счёт поставщика. Зап.часть через 10 дней пришла в мой город. Транспортная компания прислала СМС, что груз на месте и можно приехать забрать, но через час поступил звонок из этой же транспортной компании и сообщили, что груз не отдадут в связи с дебиторской задолженностью поставщика перед транспортной компанией. Как мне забрать у них груз за который я уже заплатил деньги поставщику?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: Юнита-lex  
23.10.2015 09:02
Здравствуйте! Направьте письменную претензию с указанием срока для устранения нарушений Ваших прав, как потребителя. Уместно сослаться на Ваше право обратиться за разрешением возникшего спора в суд, при отказе стороны урегулировать ситуацию в досудебном порядке. Направлять претензию необходимо поставщику, если в договоре отдельно не прописаны обязательства транспортной компании по доставке и передаче груза покупателю.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.