30.11

Вопрос #49206
Как вернуть деньги?

выплачено250 р. закрыт

Автор:

любовь , Город: Владивосток / край Приморский, 30.11.2019 10:19:53

Суть вопроса:

Добрый день! Купила шубу в августе месяце.В ноябре надела всего 3 раза.Стол расходится мех возле заклепок.Написала претензию и отправила продавцу. Созвонилась.Предложили отправить шубу почтой,а когда ее получать перечислят деньги.Боюсь отправлю шубу и не получу возврат денег? И оплатят ли мне продавец за пересылку? Спасибо?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.11.2019 12:18

Добрый день! Шуба носилась на открытом воздухе, надевалась только три раза. И потребитель обнаружил достаточно существенный дефект: качество мехового покрытия. Такое изделие подлежит возврату продавцу, наложенным платежом, за счёт продавца. Продавец обязан принять изделие и осмотреть его. Отправить покупателю полученную за шубу сумму денежных средств. Далее продавец самостоятельно разбирается с изготовителем изделия. Делает экспертизу, оформляет акты и т.п. Иначе потребитель обратится в суд (при сумме иска до ста тысяч рублей) в участок мирового судьи. Причём по месту жительства истца. И взыщет по судебному решению помимо основной суммы штраф и судебные расходы. Это продавец знает. 

30.11.2019 12:49

Здравствуйте! На основании ст. 18 ФЗ О защите прав потребителя Продавец по Вашему выбору или должен вернуть деньги, в том числе и расходы на пересылку или предоставить новый товар. Согласно ст. 15 этого же закона - если будете судиться - имеете право взыскать моральный вред. Кроме того имеете право взыскать неустойку, если продавец просрочит выполнение Ваших требований.

30.11.2019 16:48

Здравствуйте. Ваши опасения не безосновательны. Шубу отправите, а деньги неизвестно когда получите и получите ли вообще. Мало ли кто что обязан. Вам предложили отправить шубу почтой, а когда ее получат, перечислят деньги. Перечислят или нет неизвестно. Всегда почему-то считается, что сначала должны вернуть вещь, а потом отдадут деньги. Уже если провозгласили принцип "Покупатель всегда прав", то надо бы и следовать ему на практике. Сначала возвращаются деньги, а после их получения вещь. Но продавец скажет, мы деньги вернём, а вас потом не найти. Но то же самое можно сказать и про возврат сначала вещи, а потом денег. А учитывая, что сейчас мошенничество на каждом шагу, то так и будет, чего вы боитесь. Деньги потом, как-нибудь.  Если внимательно прочитать и проанализировать ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителя", согласно которой требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Обратите внимание. В течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования, а не со дня после возврата товара. Не созванивайтесь с магазинщиками, разговор по телефону к делу не пришьёшь. Предъявите официальную претензию с требованием вернуть деньги, в которой сделайте ссылку на эту статью. Выделите особенно выражение "в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования". И допишите, что не со дня после возврата товара. Кроме того, предупредите, что согласно ст.15 закона моральный  вред , причиненный потребителю вследствие нарушения  продавцом прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.  То есть магазином. 

30.11.2019 16:53

В претензии про ст.23 закона напмните. Согласно неё за нарушение предусмотренного ст.22 закона срока продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?