28.11

Вопрос #49135
Возврат покупки с Авито

Автор:

Алеся , Город: Новокузнецк / обл Кемеровская, 28.11.2019 10:23:30

Суть вопроса:

Добрый день. Продала тату-машинку на Авито, работала ей недолго. Была полностью в исправном состоянии, я ей работала за 3 дня до продажи и не было никаких проблем. При продаже предложила осмотреть товар на повреждения. Покупатель повертел в руках 2 секунды и убрал обратно в коробку. По просьбе покупателя я сделала хорошую скидку в цене. По прошествии почти 2 суток покупатель сообщает о повреждении двигателя. Утверждает, что до этого момента в руки ее не брал и только сейчас заметил, будто купил бракованный товар. Я объясняю, что сама ей великолепно работала и продала полностью исправный товар. Может ли покупатель требовать от меня возврата денег? Обязана ли я оплачивать ремонт, если не считаю себя виновной в поломке и к тому же сделала хорошую скидку?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?