Вопрос #49065
Товар не соответствует рекламе в интернете и описанию консультанта
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Если посылка открыта, а наложенный платеж погашен, то возвращать товар надлежит после согласительных процедур с продавцом. Если покупатель столкнулся с добросовестной торговой сетью, то можно обратиться к сотруднику сайта (менеджеру) посредством любой доступной и удобной функции (это может быть звонок на бесплатный федеральный номер или использование сервисов самого сайта или электронной почты).
та, организация ООО Пост Сервис,дейсвующая, пишите претензию на юр адрес: 111024, город Москва, Кабельная 2-я улица, дом 2 строение 6.
Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП "Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами."
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Так как, заказ по телефону является дистанционным способом продажи, можете ссылаться на вышеуказанную статью.
Спасибо большое за консультацию!!!