26.11

Вопрос #49065
Товар не соответствует рекламе в интернете и описанию консультанта

Автор:

Анатолий , Город: Новопокровка / край Приморский, 26.11.2019 14:02:15

Суть вопроса:

Заказал товар в интернете по звонку консультанта. Товар пришел не соответсвующий рекламе и характеристикам указанным на сайте и описанию консультанта. От dostavkinfo приходили сообщения с просьбой выкупить товар в пяти дневный срок и возможностью получить 30% стоимости товара на телефон, чего не произошло. Телефоны с которых звонили о доставке товара не отвечают, на посылке не указаны. Отправитель на посылке указан ООО Пост Сервис, а/я 243 Триада, Московский АСЦ, Продавец: Дез-Трейд. Кому предьявлять претензии по качеству тоже не указано. Вообщем понимаю, что лохотрон. Возможно ли как-то предъявить претензии и вернуть деньги???

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

26.11.2019 14:16

Приветствую!

Кому оплачивали товар?

Пользователь: Анатолий  
26.11.2019 14:24

Посылка была наложкой, почте россии

26.11.2019 14:29

Если посылка открыта, а наложенный платеж погашен, то возвращать товар надлежит после согласительных процедур с продавцом. Если покупатель столкнулся с добросовестной торговой сетью, то можно обратиться к сотруднику сайта (менеджеру) посредством любой доступной и удобной функции (это может быть звонок на бесплатный федеральный номер или использование сервисов самого сайта или электронной почты).

та, организация ООО Пост Сервис,дейсвующая, пишите претензию на юр адрес: 111024, город Москва, Кабельная 2-я улица, дом 2 строение 6.

26.11.2019 14:17

Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП "Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами."

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Так как, заказ по телефону является дистанционным способом продажи, можете ссылаться на вышеуказанную статью.

 

Пользователь: Анатолий  
26.11.2019 14:27

Отказаться т.е. вернуть почте РФ???

26.11.2019 14:31

выше ответила (почта РФ здесь ни при чем...)

Пользователь: Анатолий  
26.11.2019 14:44

Спасибо большое за консультацию!!!

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?