26.11

Вопрос #49065
Товар не соответствует рекламе в интернете и описанию консультанта

Автор:

Анатолий , Город: Новопокровка / край Приморский, 26.11.2019 14:02:15

Суть вопроса:

Заказал товар в интернете по звонку консультанта. Товар пришел не соответсвующий рекламе и характеристикам указанным на сайте и описанию консультанта. От dostavkinfo приходили сообщения с просьбой выкупить товар в пяти дневный срок и возможностью получить 30% стоимости товара на телефон, чего не произошло. Телефоны с которых звонили о доставке товара не отвечают, на посылке не указаны. Отправитель на посылке указан ООО Пост Сервис, а/я 243 Триада, Московский АСЦ, Продавец: Дез-Трейд. Кому предьявлять претензии по качеству тоже не указано. Вообщем понимаю, что лохотрон. Возможно ли как-то предъявить претензии и вернуть деньги???

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Пользователь: Анатолий  
26.11.2019 14:24

Посылка была наложкой, почте россии

26.11.2019 14:29

Если посылка открыта, а наложенный платеж погашен, то возвращать товар надлежит после согласительных процедур с продавцом. Если покупатель столкнулся с добросовестной торговой сетью, то можно обратиться к сотруднику сайта (менеджеру) посредством любой доступной и удобной функции (это может быть звонок на бесплатный федеральный номер или использование сервисов самого сайта или электронной почты).

та, организация ООО Пост Сервис,дейсвующая, пишите претензию на юр адрес: 111024, город Москва, Кабельная 2-я улица, дом 2 строение 6.

26.11.2019 14:17

Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП "Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами."

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Так как, заказ по телефону является дистанционным способом продажи, можете ссылаться на вышеуказанную статью.

 

Пользователь: Анатолий  
26.11.2019 14:27

Отказаться т.е. вернуть почте РФ???

Пользователь: Анатолий  
26.11.2019 14:44

Спасибо большое за консультацию!!!

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.