25.11

Вопрос #49045
Как вернуть деньги за неправильно подобранные очки?

Автор:

Екатерина , Город: Череповец / обл Вологодская, 25.11.2019 18:45:34

Суть вопроса:

Здравствуйте, скажите как вернуть деньги за неправильно подобранные очки? В оптике утверждают, что изображение в очках искажается из за неправильной оправы и предлагают новую оправу. Я уверенна что искажения происходят из за линзы, но меня даже не слушают и настаивают на своем. Деньги возвращать на отрез отказываются.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

26.11.2019 06:44

Здравствуйте! Искажение изображения при использовании очков является существенным недостатком. При этом продавец такой недостаток не отрицает. Но предлагает такой способ устранения недостатка, который потребителя не устраивает. Значит стороны не достигли соглашения о способе устранения недостатка купленного товара. Преимущество в выборе способа устранения недостатка принадлежит потребителю. Потребитель направляет письменное обращение к продавцу и настаивает на том, что при таком недостатке данные очки потребителю не нужны, недостаток существенный, при таком недостатке покупка очков не состоялась бы вообще. В случае отказа продавца расторгнуть договор покупки очков и вернуть уплаченную сумму потребитель обращается в мировой суд, выигрывает дело, получает помимо основной суммы значительный доход в виде штрафа за нарушение права потребителя. Полагаю что продавец знает о таком варианте. Должен осознать свою ответственность за недостаток товара.

Пользователь: Екатерина  
26.11.2019 15:28

Спасибо большое. Деньги за очки отдали. 

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.