24.11

Вопрос #49020
Как вернуть деньги за товар

Автор:

Екатерина , Город: Ярцево / обл Смоленская, 24.11.2019 14:43:54

Суть вопроса:

Здравствуйте. Через интернет заказала два комплекта штор. При получении на почте, вскрыла посылку в присутствии операторов. В посылке находился один комплект штор, совершенно не те которые я заказывала. И в добавок в ужасном состоянии. Звонила на номер по которому делала заказ, мне сказали что я у них ничего не заказывала и в базе данных у них не числюсь. Но деньги я заплатила на почте. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть свои деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

24.11.2019 19:55

Здравствуйте, Екатерина! 1.Условия возврата товара и соответственно денег обычно прописаны на сайте интернет-магазина. Изучите первым делом эту информацию. 2. Когда вскрывали посылку, был ли составлен акт о том, что в ней находится? 3. Необходимо будет составить претензию продавцу и требовать возврата денег или замены товара. Также вы можете требовать компенсации. Вся необходимая информация содержится в законе о защите прав потребителя от 07.02.1992 N 2300-1 . 4. Возврат товара по почте будет за ваш счет. 

Если продавец не идет на контакт. То вам остается изучить на сайте продавца всю информацию по нему. Контакты. Собрать доказательства того, что вы делали заказ именно на их сайте. Доказательство оплаты вами товара именно с сайта продавца. И несколько вариантов. Претензия и в суд или в полицию с заявлением о мошенничестве. 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?