24.11

Вопрос #49020
Как вернуть деньги за товар

Автор:

Екатерина , Город: Ярцево / обл Смоленская, 24.11.2019 14:43:54

Суть вопроса:

Здравствуйте. Через интернет заказала два комплекта штор. При получении на почте, вскрыла посылку в присутствии операторов. В посылке находился один комплект штор, совершенно не те которые я заказывала. И в добавок в ужасном состоянии. Звонила на номер по которому делала заказ, мне сказали что я у них ничего не заказывала и в базе данных у них не числюсь. Но деньги я заплатила на почте. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть свои деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

24.11.2019 19:55

Здравствуйте, Екатерина! 1.Условия возврата товара и соответственно денег обычно прописаны на сайте интернет-магазина. Изучите первым делом эту информацию. 2. Когда вскрывали посылку, был ли составлен акт о том, что в ней находится? 3. Необходимо будет составить претензию продавцу и требовать возврата денег или замены товара. Также вы можете требовать компенсации. Вся необходимая информация содержится в законе о защите прав потребителя от 07.02.1992 N 2300-1 . 4. Возврат товара по почте будет за ваш счет. 

Если продавец не идет на контакт. То вам остается изучить на сайте продавца всю информацию по нему. Контакты. Собрать доказательства того, что вы делали заказ именно на их сайте. Доказательство оплаты вами товара именно с сайта продавца. И несколько вариантов. Претензия и в суд или в полицию с заявлением о мошенничестве. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?