24.11

Вопрос #49018
Возврат товара обратно

Автор:

Сергей , Город: Калининград / обл Калининградская, 24.11.2019 12:57:04

Суть вопроса:

Сергей Войтов:
Ещё раз здравствуйте
Покупал в Планете Спорт велосипедный насос, чек, все на месте. Придя домой я сразу же, это странно возможно, но все же, нашёл свой насос. Через 8 дней я пришел делать возврат. Сразу же делать его отказались, аргументируя, что он отделен от картонки, к которой было притянут пластмассовыми тросиками, ну вы поняли, типо как они будут его продавать. Сказали, что перезвонят в течение 2 недель. Звонка нет, завтра пойду в магазин.
И вопрос, могут ли они окончательно отказать в возврате? Насос не использовался, повреждений нет.

Просили ещё написать заявление в свободной форме, что я и сделал

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.11.2019 07:09

Здравствуйте! Отказать конечно могут в возврате и скорее всего откажут. А Вы подадите иск в суд о расторжении договора купли продажи насоса ссылаясь на ст. 451 ГК РФ и ФЗ О защите прав потребителя. Подробности обсуждайте в личке на платной основе с любым адвокатом сайта

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.