21.11

Вопрос #48946
могу ли я составить жалобу на клинику? и могу ли рассчитывать на моральную компенсацию

Автор:

Мария , Город: Ижевск / Респ Удмуртская, 21.11.2019 16:01:56

Суть вопроса:

Здравствуйте! в начале года проходила лечение в платной клинике, при осмотре была выявлена проблема, при сдаче анализов выявлены возбудители. Анализ мне не показали, сказали только, что нашли одного микроба, но их было три(как я потом узнала) , После лечения симптомы прошли, врач сказала, что все хорошо и я здорова(я удивлена, почему не взяли повторные анализы после лечения,чтобы удостовериться, что микробов больше нет) через некоторое время, примерно месяц или два симптомы повторились, я вспомнила о годовой гарантии в этой клинике, но у меня был номер моего врача, я написала ей, оказалось, что она уже принимает в гос. больнице, тк уволилась из той клиники и позвала на осмотр, на осмотре сказала, что с ее стороны все хорошо. Ну и я думала что все хорошо, только вот симптомы мучили, начинали появляться мысли о страшных смертельных диагнозах, вычитанных в интернете, и так далее. Решила повторно записаться на прием в ту клинику, потому что симптомы становились хуже. Вчера на осмотре у меня была новая врач, которая сказала, что проблема есть, проблема серьезнее, чем была в начале года, и что оказывается меня не долечили в тот раз(хотя тогда отпустили "со спокойной душой") и только вчера показали анализ, который делали в начале года. Сейчас лечение, естественно, предоставят бесплатно, но хочется хоть какой-то компенсации за мои физические мучения и потраченные нервы, а не только того, что они должны были сделать в самом начале-вылечить

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.11.2019 00:59

Здравстсвуйте, Мария! Конечно можно попробовать взыскать компенсацию, моральный вред и тд. Но, что бы ответить на ваш вопрос более полно, необходимо видеть договор с клиникой. Обычно без медэкспертизы такие споры не проходят. Но, если клиника предложила вам бесплатно осуществить перелечивание, значит признала, что предоставленное лечение, было не качественным. В принципе можно на данном этапе договориться с директором клиники о каких то бонусах и компенсациях. И внимательно читайте и подписывайте все документы, которые вам будут предоставлять для оказания бесплатного лечения. 

22.11.2019 15:16

Здравствуйте! Мой коллега,   Кутикин Иван Анатольевич , совершенно верно заметил, что необходимо смотреть заключенный договор с клиникой. Также надо понимать, что когда такие дела доходят до суда, то в медицинские карты пациентов очень часто вносятся исправления, о которых Вы даже не можете предполагать. Допустим, "пациент Мария на повторном приёме врача отказалась от сдачи анализов после курса лечения". Необходимо также смотреть, что зафиксировала в медкарте новый врач на приёме. А пока, без изучения договора и медкарты, можно сказать, что основания для компенсации морального вреда имеются. 

Другие вопросы:

#68407 16.04.2024 (05:17)

Запрет на проведение видео съёмки в медицинском учреждении

Имеет ли право гос. клиника ссылаясь на свои нормативные документы --правила поведения пациента в клинике (свои внутренние документы разработали) --запретить пациенту вести видеозапись приёма у врача?
#68323 16.03.2024 (05:00)

Отказ в приеме врача

Можно ли привлечь врача к какой то ответственности,(к какой?), если он отказывает пациенту в приёме по причине проведения видеосьемки во время приема?( Прямо на камеру --сказал , что не будет проводить прием, так как видеосъёмка во время приема запрещена)
#68321 15.03.2024 (13:56)

Неоказание медицинской помощи Онкодиспансером

У меня сильные боли я обратилась в Онкодиспансер (где я наблюдаюсь)--никакой помощи не получила, обратилась в Минздрав --никакой помощи не получила, обратилась в территориальный Росздравнадзор --только очередная отписка и никакой помощи! Может в прокуратуру на Росздравнадзор жалобу написать? Или куда мне ещё обращаться??