20.11

Вопрос #48915
Покупка б/у товара

Автор:

Алексей , Город: Боровичи / обл Новгородская, 20.11.2019 18:18:00

Суть вопроса:

Купил б/у нетбук в частном магазине. Отдал туда свой смартфон и доплатил денег. Нетбук сразу при включении скинул Винду. Отнес его обратно они сделали. Но опять при включении дома Винда опять слетела. Что делать? Деньги возвращать не хотят. Гарантию давали 14дней,но говорят что это не гарантийный случай.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.11.2019 19:15
Пишите письменную претензию о возврате денежных средств за проданный товар с существенными недостатками, выявленными в процессе эксплуатации, которые препятствуют использованию товара по целевому назначению. По общему правилу товароведческая экспертиза в таких случаях должна проводиться продавцом. Однако, это риск остаться и без денег и без товара.... Соответственно, товароведческую экспертизу лучше заказать и оплатить самому, приложив копию соответствующего заключения к претензии Полагаю, не стоит объяснять, что "Винда" должна быть лицензионная, что экспертиза и юридические услуги стоят денег и т.д..... В конечном счете, если претензию не удовлетворят, имеет право обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.... если судебная экспертиза подтвердит довод о наличии в проданном товаре существенного недостатка, дело выиграли....не подтвердит - проиграли. И учитывая все эти неизвестные у людей обычно возникает правильный вопрос о соотношении "цены спорного вопроса" и стоимости судебных издержек..... поэтому, если речь идет о б/у товаре стоимостью 5-25 тыс.рублей с объемом необходимых судебных издержек под 50 тыс.руб, а также риском не только отказа в иске, но и возложения на вас обязанности возместить все судебные издержки другой стороны (как минимум, 20 тыс.руб. за услуги представителя), многие предпочитают просто "плюнуть и забыть". Однако, есть и принципиальные потребители. Продавец не знает достоверно на кого именно "нарвется", а потому шанс на возврат денег по письменной претензии с угрозой (в случае неудовлетворения претензии) обратиться в суд и потребовать дополнительно компнсацию морального вреда, все судебные издержки, неустойку в размере 3% за каждый день просрочки, штраф в размере 50% той суммы, которую добровольно не возратили и т.д. наверное стоит всё-таки использовать. А если удастся где-то недорого провести досудебное товароведческое исследование и "придать вес" Вашей претензии, то шансы, что продавец испугается серьезности Ваших намерений и не захочет удерживать 5-25 тыс.руб при риске получить судебное взыскание под 100 тыс.руб, увеличиваются.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.