19.11

Вопрос #48865
Как вернуть товар в интернет магазин с вскрытой упаковкой, если не магазин утверждает что испорчен товарный вид

Автор:

Иван , Город: Красноярск / край Красноярский, 19.11.2019 12:58:52

Суть вопроса:

Здравствуйте, мной были куплены беспроводные наушники в интернет магазине, после их получения я нашел в них дефект звучания, отправил обратно в магазин, СЦ их проверил и брак подтвердил (мне не выдали заключение), наушники мне заменили. После получения второй пары наушников 15 октября, я обнаружил, что в новых наушниках такая же проблема, 22 октября (на 7-ой день) я отправил их обратно, заполнив заявление об отказе в гар.ремонте, заявление на обмен товара, ремонт и возврат денежных средств, заявление на возврат денежных средств. СЦ не подтвердил брак на этот раз, и мне прислали по электронной почте заключение СЦ, после чего я написал новое заявление на возврат денежных средств, где указал, что меня не устраивает звучание наушников, и раз СЦ брак не подтвердил, то на сайте не было указано, что наушники могут иметь такой нюанс звучания (а именно дребезжат на басах), и меня это не устраивает. На что мне прислали официальный ответ, что я нарушил упаковку и пользовался наушниками несколько дней (что не правда), тем самым нарушив товарный вид, но эти наушники нельзя было проверить не вскрыв упаковку и не зарядив их полностью (они просто не работают, пока их не зарядишь). Правомерны ли эти действия магазина, и что вы можете мне посоветовать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.11.2019 13:07

Здравствуйте. Вот такие тупые магазины бывают. Даже в обуви при обнаружении брака говорят, что вы её носили. А разве можно его обнаружить, когда обувь лежала бы в коробке, чтоб не носить. Так и с вашими наушниками. Вам можно посоветовать предъявить претензию официальную и больше в интернет-магазины не обращаться. Ни в какие. 

19.11.2019 13:54
претензия предъявлена, отказ есть. подавайте в суд исковое заявление. Взыщите стоимость наугников, законную неустойку 1 % в день от цены товара, моральный ущерб штоаф за нарушение прав потрнбителя в размере половины взысканной суммы. По имеющемуся опыту, взысканная сумма минимум в 2.5 раха превышает цену товара

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?