18.11

Вопрос #48844
Неправильные начисления квартплаты

Автор:

Елена , Город: Москва / регион Москва, 18.11.2019 15:22:48

Суть вопроса:

Здравствуйте! У меня такая ситуация. В собственности есть квартира, в которой я не прописана. В 2014 году в ней были установлены водосчетчики и сделан акт ввода в эксплуатацию и написано заявление, что в квартире никто не будет проживать, чтобы не передавать нулевые показания каждый месяц. В квартире никто не проживал до 2019 года, за это время сменилось две управляющие организации, которые насчитывали воду по общему тарифу. В 2019 году я обратилась за перерасчетом, ссылаясь на акт ввода в эксплуатацию, на что мне было отказано, тк я должна была делать у них акт, есть от них официальное письмо. Подскажите, как быть?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

18.11.2019 17:13

Здравствуйте. Это не правильно. УК идут на всё, лишь бы деньги содрать. иного выражения подобрать невозможно. Ваши водосчётчики введены в эксплуатацию по акту от 16.12.2014 г. Управляющей организацией "ООО "Хоум Сервис". Вторичного ввода не требуется. Правила № 354, на который ссылаются в ответе на заявление, при смене УК , не предусматривают этого. Акт обязателен для новой УК. Для сведения. Срок поверки водосчётчикоав равен 6 годам. Не имеет значения, что они не работали. Вашим осталось служить до 15.12.2020 г. Поговорите с ними на эту тему. если не договоритесь, то в прокуратуру обращайтесь или в жилищную инспекцию. 

Другие вопросы:

#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?