16.11

Вопрос #48754
Возврат товара,взятого в рассрочку

Автор:

Елена , Город: Калуга / обл Калужская, 16.11.2019 15:42:40

Суть вопроса:

Здравствуйте!подскажите пожалуйста в таком вопросе:мною был приобретен смартфон в рассрочку,дома,при включении телефона и написании смс сообщений было обнаружено,что не работает кнопка.
На следующий день обратился в магазин,там подтвердили данный деффект и смартфон забрали на экспертизу на 21 день.
Могу ли я расторгнуть договор с банком и не забирать смартфон?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: Бюро "Советникъ"  
16.11.2019 22:15

Добрый день! В данном случае речь идет о расторжении договора не с банком, а с продавцом товара (магазином, в котором приобретался смартфон). Все зависит от того, как Вы передали смартфон на проверку качества - писали ли Вы претензию или просто передали товар, какие требования выдвигали... Если Вы просили сразу вернуть деньги за товар или обменять его на другой новый, то срок удовлетворения требования будет разный. При возврате денег - 10 дней, при обмене, если потребуется проверка качества, то двадцать дней. Дальше будет зависеть от результатов проверки качества - если недостаок подтвердится и будет существенным - Вы вправе рассчитывать на удовлевторение Вашей претензии.

Пользователь: Елена Н.  
17.11.2019 00:02

Спасибо Вам за ответ! Я ничего не писала,продавцы мне сказали,что обменять они мне не могут,т.к. телефона нет в наличии,сама продавец напечатала какую то бумажку,где указала,что не работает в аппарате и его комплектацию и внешний вид и при этом сказала,что максимум экспертиза 21 день будет, хотя я просила расторгнуть договор,проще говоря,мне не нужен такой телефон

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?