16.11

Вопрос #48754
Возврат товара,взятого в рассрочку

Автор:

Елена , Город: Калуга / обл Калужская, 16.11.2019 15:42:40

Суть вопроса:

Здравствуйте!подскажите пожалуйста в таком вопросе:мною был приобретен смартфон в рассрочку,дома,при включении телефона и написании смс сообщений было обнаружено,что не работает кнопка.
На следующий день обратился в магазин,там подтвердили данный деффект и смартфон забрали на экспертизу на 21 день.
Могу ли я расторгнуть договор с банком и не забирать смартфон?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: Бюро "Советникъ"  
16.11.2019 22:15

Добрый день! В данном случае речь идет о расторжении договора не с банком, а с продавцом товара (магазином, в котором приобретался смартфон). Все зависит от того, как Вы передали смартфон на проверку качества - писали ли Вы претензию или просто передали товар, какие требования выдвигали... Если Вы просили сразу вернуть деньги за товар или обменять его на другой новый, то срок удовлетворения требования будет разный. При возврате денег - 10 дней, при обмене, если потребуется проверка качества, то двадцать дней. Дальше будет зависеть от результатов проверки качества - если недостаок подтвердится и будет существенным - Вы вправе рассчитывать на удовлевторение Вашей претензии.

Пользователь: Елена Н.  
17.11.2019 00:02

Спасибо Вам за ответ! Я ничего не писала,продавцы мне сказали,что обменять они мне не могут,т.к. телефона нет в наличии,сама продавец напечатала какую то бумажку,где указала,что не работает в аппарате и его комплектацию и внешний вид и при этом сказала,что максимум экспертиза 21 день будет, хотя я просила расторгнуть договор,проще говоря,мне не нужен такой телефон

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?