16.11

Вопрос #48754
Возврат товара,взятого в рассрочку

Автор:

Елена , Город: Калуга / обл Калужская, 16.11.2019 15:42:40

Суть вопроса:

Здравствуйте!подскажите пожалуйста в таком вопросе:мною был приобретен смартфон в рассрочку,дома,при включении телефона и написании смс сообщений было обнаружено,что не работает кнопка.
На следующий день обратился в магазин,там подтвердили данный деффект и смартфон забрали на экспертизу на 21 день.
Могу ли я расторгнуть договор с банком и не забирать смартфон?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: Бюро "Советникъ"  
16.11.2019 22:15

Добрый день! В данном случае речь идет о расторжении договора не с банком, а с продавцом товара (магазином, в котором приобретался смартфон). Все зависит от того, как Вы передали смартфон на проверку качества - писали ли Вы претензию или просто передали товар, какие требования выдвигали... Если Вы просили сразу вернуть деньги за товар или обменять его на другой новый, то срок удовлетворения требования будет разный. При возврате денег - 10 дней, при обмене, если потребуется проверка качества, то двадцать дней. Дальше будет зависеть от результатов проверки качества - если недостаок подтвердится и будет существенным - Вы вправе рассчитывать на удовлевторение Вашей претензии.

Пользователь: Елена Н.  
17.11.2019 00:02

Спасибо Вам за ответ! Я ничего не писала,продавцы мне сказали,что обменять они мне не могут,т.к. телефона нет в наличии,сама продавец напечатала какую то бумажку,где указала,что не работает в аппарате и его комплектацию и внешний вид и при этом сказала,что максимум экспертиза 21 день будет, хотя я просила расторгнуть договор,проще говоря,мне не нужен такой телефон

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.