14.11

Вопрос #48659
незаконное взимание платы за отопление

Автор:

Александра , Город: Можга / Респ Удмуртская, 14.11.2019 16:56:15

Суть вопроса:

Купила квартиру в Можге многоквартирном деревянном доме с центральным отоплением, из 7 квартир только 2 квартиры с центральным. У остальных индивидуальное газовое отопление. Нас тоже заставляют переходить на индивидуальное отопление. 31 марта этого года случился пожар, взяла кредит на восстановление жилья, я пенсионерка, живу одна, чтобы перейти на это отопление нет финансов. Вчера включили центральное отопление, но я теперь должна на каком то основании оплачивать за свою площадь и за соседскую, которая тоже переходит на газовое отопление, говорят им невыгодно отапливать всего одну квартиру. Я должна составить договор с соседкой и оплачивать по ее л/с. Правомерно ли это брать двойную плату с площади соседки. Она будет оплачивать за индивидуальное газовое, а я эту же площадь за центральное. Пожалуйста помогите разобраться и дайте совет. Заранее благодарю. Александра

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.11.2019 18:22

Здравствуйте, такое требование абсолютно неправомерно. Протестуйте, в случае если поставщик будет настаивать на своем, можно обратиться с жалобой в прокуратуру, Роспотребнадзор.

Пользователь: Александра  
14.11.2019 18:24

Благодарю вас

15.11.2019 07:19

Александра, доброе утро!

Если совсем докапываться до существа, то мы имеем: дом многоквартирный, собственники помещений должны были избрать способ управления домом- сами, создать ТСЖ или выбрать Управляющую компанию. Все это делается на общем собрании собственников помещений дома.

Если это Управляющая компания, как  сквозь строки читается в вопросе, то сама она не вправе решать вопрос о переоборудовании системы отопления,т.к.  центральное отопление имеет свои инженерные коммуникации и относится к общему имуществу собственников помещения многоквартирного дома, а индивидуальное газовое- другие, требует затрат.

Если собственники помещений дома  решили на собрании о таком переоборудовании и есть протокол такого собрания и решение принималось 100% голосов, то Вы обязаны подчиниться и у себя тоже переоборудовать систему отопления своей квартиры. Но если такого не было ( как я подозреваю), то требования Управляющей компании   касаются инженерных коммуникаций, относящихся ко всему дому, и без решения собственников УК такие требования неправомерны.

Оплата за отопление более, чем площадь одной Вашей квартиры, тем более неправомерна.

Я бы предложила дождаться квитанции за отопления за площадь двух квартир, оплатить ее, написать претензию в УК о возврате неосновательного обогащения, если откажутся возвращать- в суд. В процессе как раз  УК  , а не Вы, должна будет обосновывать, почему отопление берется за площадь двух квартир.Довод о рентабельности не пройдет.

Успехов!

Другие вопросы:

#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?