22.10
Вопрос #4850
Установили дешевую дверь и не хотят менять
Автор:
людмила,
Город: Пенза / обл Пензенская,
22.10.2015 09:28:57
Суть вопроса:
Заказали мет.дверь по устному договору за 18 тыс.установили очень дешевую слышимость 100%хотели подать в суд они не дают юр.адрес ко всем обращались все бесполезно фирма говорит какую хотим такую и устанавливаем что делать?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
22.10.2015 09:23
По ФЗ о защите прав потребителей продавец обязан ознакомить покупателя со всей без исключения информацией о товаре и предоставить необходимые документы, подтверждающие такую информацию, в том числе - сертификаты качества, свидетельства, гарантийные талоны и прочее.
Именно в договоре купли-продажи ( ст. 454 ГК РФ ) существенным условием договора является условие о товаре, т. е. об его ассортименте, количестве, цвете и качестве! . Если есть подтверждение оплаты товара, то как вариант можно ссылаться на возникновение между вами и продавцом договорных отношений.
В таком случае можно написать претензию, потребовав замены двери или возврата денег (в зависимости от ситуации). Потом уже обращаться в суд с иском по защите прав потребителей. Уже суд даст оценку вашим правоотношениям. Вы в любом случае ничего уже не теряете.
Юридический адрес индивидуального предпринимателя можно узнать в налоговой инспекции, обратившись с заявлением о предоставлении сведений из ЕГРИП
Именно в договоре купли-продажи ( ст. 454 ГК РФ ) существенным условием договора является условие о товаре, т. е. об его ассортименте, количестве, цвете и качестве! . Если есть подтверждение оплаты товара, то как вариант можно ссылаться на возникновение между вами и продавцом договорных отношений.
В таком случае можно написать претензию, потребовав замены двери или возврата денег (в зависимости от ситуации). Потом уже обращаться в суд с иском по защите прав потребителей. Уже суд даст оценку вашим правоотношениям. Вы в любом случае ничего уже не теряете.
Юридический адрес индивидуального предпринимателя можно узнать в налоговой инспекции, обратившись с заявлением о предоставлении сведений из ЕГРИП
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?