22.10

Вопрос #4850
Установили дешевую дверь и не хотят менять

Автор:

людмила, Город: Пенза / обл Пензенская, 22.10.2015 09:28:57

Суть вопроса:

Заказали мет.дверь по устному договору за 18 тыс.установили очень дешевую слышимость 100%хотели подать в суд они не дают юр.адрес ко всем обращались все бесполезно фирма говорит какую хотим такую и устанавливаем что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.10.2015 09:23
По ФЗ о защите прав потребителей продавец обязан ознакомить покупателя со всей без исключения информацией о товаре и предоставить необходимые документы, подтверждающие такую информацию, в том числе - сертификаты качества, свидетельства, гарантийные талоны и прочее.
Именно в договоре купли-продажи ( ст. 454 ГК РФ ) существенным условием договора является условие о товаре, т. е. об его ассортименте, количестве, цвете и качестве! . Если есть подтверждение оплаты товара, то как вариант можно ссылаться на возникновение между вами и продавцом договорных отношений.
В таком случае можно написать претензию, потребовав замены двери или возврата денег (в зависимости от ситуации). Потом уже обращаться в суд с иском по защите прав потребителей. Уже суд даст оценку вашим правоотношениям. Вы в любом случае ничего уже не теряете.
Юридический адрес индивидуального предпринимателя можно узнать в налоговой инспекции, обратившись с заявлением о предоставлении сведений из ЕГРИП

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?