22.10

Вопрос #4850
Установили дешевую дверь и не хотят менять

Автор:

людмила, Город: Пенза / обл Пензенская, 22.10.2015 09:28:57

Суть вопроса:

Заказали мет.дверь по устному договору за 18 тыс.установили очень дешевую слышимость 100%хотели подать в суд они не дают юр.адрес ко всем обращались все бесполезно фирма говорит какую хотим такую и устанавливаем что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.10.2015 09:23
По ФЗ о защите прав потребителей продавец обязан ознакомить покупателя со всей без исключения информацией о товаре и предоставить необходимые документы, подтверждающие такую информацию, в том числе - сертификаты качества, свидетельства, гарантийные талоны и прочее.
Именно в договоре купли-продажи ( ст. 454 ГК РФ ) существенным условием договора является условие о товаре, т. е. об его ассортименте, количестве, цвете и качестве! . Если есть подтверждение оплаты товара, то как вариант можно ссылаться на возникновение между вами и продавцом договорных отношений.
В таком случае можно написать претензию, потребовав замены двери или возврата денег (в зависимости от ситуации). Потом уже обращаться в суд с иском по защите прав потребителей. Уже суд даст оценку вашим правоотношениям. Вы в любом случае ничего уже не теряете.
Юридический адрес индивидуального предпринимателя можно узнать в налоговой инспекции, обратившись с заявлением о предоставлении сведений из ЕГРИП

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,