10.11

Вопрос #48494
навязывание платной услуги

Автор:

Светлана , Город: Пенза / обл Пензенская, 10.11.2019 14:44:24

Суть вопроса:

Добрый день. Вот уже несколько раз Мегафон подключает мне платные услуги без моего ведома и согласия. При попытке узнать баланс, мне автоматически подключаются платные развлекательные услуги. Есть статья в УК, подходящая под мою ситуацию? И как обязать компанию не предоставлять мне платные услуги без моего согласия? Спасибо заранее за ответ. С уважением, Светлана

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.11.2019 17:40

Здравствуйте, Светлана!

Предложение платных услуг, в которых Вы не нуждаете и можете от них отказываться, не образуют состава какого-либо преступления. Это очередная наглось людей, пытающихся заработать. Предложение каки-либо услуг само по себе не причиняет материального ущерба получателям этих предложений. Вам нужно просто не реагировать на эти предложения.

Наверное нельзя найти людей, которым бы не предлагались какие-то услуги, например, кредиты или какие-то товары, путёвки на отдых и т.д.

Пользователь: Светлана  
10.11.2019 18:23

Дело в том, что это как раз раз причиняет материальный ущерб, т.к. после запроса баланса идёт автоматическое подключение платной услуги и ежедневное  списание средств с моего счёта в размере 30 руб/день. Но меня никто не уведомляет, т.е. не предлагает официально мне подключить  платную услугу, чтобы я могла дать отказ.  Т.е. они даже не дают мне право выбора, чтобы я "не реагировала".

10.11.2019 18:28

Тогда Вам непременно нужно написать претензию руководству сотовой связи "Мегафон". Если будет отказ или молчание, у Вас будет право обратиться в суд с иском о признании их действий незаконными.

Пользователь: Светлана  
10.11.2019 18:34

Спасибо за ответ!

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?