22.10

Вопрос #4848
Как я могу вернуть деньги?

Автор:

Войтина Ольга Владимировна, Город: Оренбург / обл Оренбургская, 22.10.2015 09:25:01

Суть вопроса:

31.10.2015 года приобрели смартфон, проработал 2 месяца сломался: перестал включаться. Приехали в магазин (Евросеть) продавцы попробовали включить, не вышло. Оформили претензию к магазину с просьбой расторгнуть договор о купле и продаже. Пришел отказ в возврате денег и обмене на новый. Сказали что и экспертиза мне ничего не даст, т.к. поломка скорее всего произошла по моей вине. Подскажите как я могу вернуть свои деньги за смартфон.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.11.2015 20:21
В вашем случае необходимо обратиться в сервисный центр, который либо отремонтирует ваш смартфон по гарантии либо после проведения экспертизы даст заключение о том, что смартфон ремонту не подлежит. В экспертизе будут указаны причины поломки. Если причиной поломки будет, например заводской брак, продавец обязан будет вернуть денежные средства в полном объеме либо заменить ваш смартфон на аналогичный. В случае если продавец откажет в возврате денег либо в замене товара, вы вправе обратиться в суд. Вы можете взыскать с продавца стоимость смартфона, понесенные судебные расходы и продавец еще заплатит штраф в размере 50% от суммы иска. От гос пошлины Вы освобождены. Но если все же причина поломки смартфона будет ваша небрежность, вы не сможете рассчитывать на положительный результат данного мероприятия.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.