09.11

Вопрос #48441
Посылка из интернет магазина с другим товаром

Автор:

Валентина , Город: Кемерово / обл Кемеровская, 09.11.2019 12:45:39

Суть вопроса:

08.11.19 г. на почте получила товар совсем не тот, что заказала

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.11.2019 12:55

Здравствуйте! Наришите им претензию и потребуйте замены товара,либо расторжения договора с вовзратом всего полученного по сделке. Если откажутся - обратитесь по данным анкетам к любому адвокату на сайте - за плату помогут составить иск в суд

09.11.2019 13:01

Здравствуйте. Расскажу вам свою историю. Всем говорю, не лезьте вы в интернет, сходите в магазин через дорогу и купите что надо. Дороже, но надёжнее. А сам, имеющий интерес к выращиванию домашних цитрусовых, заказал также черенки этих расстений. Уже представлял, какая красота у меня будет на подоконнике. Горшков накупил, грунт приготовил, сижу жду. Приходит посылка. Открываю, а там вместо черенков положены косточки. Вероятно купили за мой счёт апельсинов, скушали их, а мне косточки отправили. Направил им претензию, так они даже письмо не стали получать, оно вернулось мне. Подал заявление в московскую полицию. Прислали ответ, что оно зарегистрировано. Даже дал адрес этого магазина. Два месяца уже тишина. Скорее всего и вас такое ожидает. Хотя может и повезёт. Предъявите претензию, подайте заявление в полицию, в суд подавайте. Ничего нового сказать невозможно. Всё старо, как мир.  

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?