09.11

Вопрос #48441
Посылка из интернет магазина с другим товаром

Автор:

Валентина , Город: Кемерово / обл Кемеровская, 09.11.2019 12:45:39

Суть вопроса:

08.11.19 г. на почте получила товар совсем не тот, что заказала

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.11.2019 12:55

Здравствуйте! Наришите им претензию и потребуйте замены товара,либо расторжения договора с вовзратом всего полученного по сделке. Если откажутся - обратитесь по данным анкетам к любому адвокату на сайте - за плату помогут составить иск в суд

09.11.2019 13:01

Здравствуйте. Расскажу вам свою историю. Всем говорю, не лезьте вы в интернет, сходите в магазин через дорогу и купите что надо. Дороже, но надёжнее. А сам, имеющий интерес к выращиванию домашних цитрусовых, заказал также черенки этих расстений. Уже представлял, какая красота у меня будет на подоконнике. Горшков накупил, грунт приготовил, сижу жду. Приходит посылка. Открываю, а там вместо черенков положены косточки. Вероятно купили за мой счёт апельсинов, скушали их, а мне косточки отправили. Направил им претензию, так они даже письмо не стали получать, оно вернулось мне. Подал заявление в московскую полицию. Прислали ответ, что оно зарегистрировано. Даже дал адрес этого магазина. Два месяца уже тишина. Скорее всего и вас такое ожидает. Хотя может и повезёт. Предъявите претензию, подайте заявление в полицию, в суд подавайте. Ничего нового сказать невозможно. Всё старо, как мир.  

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?