08.11

Вопрос #48397
Возврат денег за не качественный товар

Автор:

Мария , Город: Улан-Удэ / Респ Бурятия, 08.11.2019 14:25:47

Суть вопроса:

Здравствуйте купили телефон в кредит, кредит выплатили телефон отключился сдали по горантии сделали, через 2дня опять сломался сказали заводской брак опять сделали. Имеею ли я право не забирать телефон а вернуть деньги так как он опять сломается а гарантия кончиться. Или вожможно ли обменять надругой телефой этой же стоимости

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

08.11.2019 14:40

Вы вправе предъявить одно из трех требований

  1. Вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной суммы
  2. Потребовать заменить товар на другой этой же марки
  3. Потребовать заменить товар на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены

Но только в о дном из двух случаев:
1.  Если в течение года гарантии ваш гаджет неоднократно был в ремонте, и общее время ремонта превышает 30 календарных дней.
2. В случае обнаружения существенных недостатков 
(Существенный недостаток товара  - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)

Здравствуйте. Имеете право только если: 

обнаружены существенные недостатки товара;

нарушены установленные законом "О защите прав потребителей" сроки для устранения недостатков товара;

невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Имейте в виду, что в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?