Вопрос #48354
Возврат средст за невыполнение услуг по ремонту телеыона
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Напишите письменную претензию в адрес продавца , решите какой результат для Вас премлем согласно Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Так же может потребоваться дать ответ на вопрос , какие неисправности обнаружены у телефона. После получения ответа отпродавца можете его обжаловать в суд.
Здравствуйте! В конечном итоге все закончится искомв суд о защите прав потребителя. В соответствии с ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителя". Однако, чтоб их пошевелить советую написать заявление в полицию о краже людьми - куда Вы сдали телефон - Вашего телефона. Собранный материал будет доказательством в гражданском судопроизводстве (ст. ст. 55, 56 ГПРФ). Также направьте в магазин претензию с требованием вернуть телефон в исправном состоянии или выплатить его стоимость.