04.11

Вопрос #48286
Как вернуть наушники ненадлежащего качества?

Автор:

Дмитрий , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 04.11.2019 02:00:31

Суть вопроса:

Доброго времени суток! Около двух месяцев назад я приобрёл наушники стоимостью 8686рублей в приложении Wildberries, спустя 20 дней эксплуатации начали облезать амбушюры (кожзам) страна производителя Япония, эти наушники славятся своей износостойкостью. Я вернул наушники с просьбой починить, обменять или вернуть деньги, в итоге: прошло около 45 дней, мне позвонили и сообщили - мы возвращаем вам наушники, это не гарантийный случай, механическое повреждение в следствии эксплуатации. Все эти 45 дней я не могу работать(dj). Вопрос: есть смысл обращаться в суд и что лучше указать в исковом заявлении?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.11.2019 11:11

Здравствуйте! Пытаться дать  действительно стоящий ответ на вопрос "если смысл обращаться в суд и что лучше указать в исковом заявлении?" - это все равно, что пытаться операцию делать на расстоянии. Вам следует обратиться к эксперту или к юристу и эксперту одновременно. Если, по мнению эксперта, продавец не прав в определении причины дефекта, то следует подготовить экспертное заключение (без него вы не сможете обосновать свои требования, которые намереваетесь изложить в исковом заявлении). Вы можете заявить одно из требований, предусмотреных законом о защите прав потребителей. В частности, о расторжении договора купли-продажи, или о возложении обязанности по устранению недостатков товара, или о взыскании стоимости устранения недостатков товара. Какое выбрать определите, а лучше пусть определит юрист, в зависимости от выводов эксперта и ещё ряда обстоятельств.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?