04.11

Вопрос #48286
Как вернуть наушники ненадлежащего качества?

Автор:

Дмитрий , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 04.11.2019 02:00:31

Суть вопроса:

Доброго времени суток! Около двух месяцев назад я приобрёл наушники стоимостью 8686рублей в приложении Wildberries, спустя 20 дней эксплуатации начали облезать амбушюры (кожзам) страна производителя Япония, эти наушники славятся своей износостойкостью. Я вернул наушники с просьбой починить, обменять или вернуть деньги, в итоге: прошло около 45 дней, мне позвонили и сообщили - мы возвращаем вам наушники, это не гарантийный случай, механическое повреждение в следствии эксплуатации. Все эти 45 дней я не могу работать(dj). Вопрос: есть смысл обращаться в суд и что лучше указать в исковом заявлении?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.11.2019 11:11

Здравствуйте! Пытаться дать  действительно стоящий ответ на вопрос "если смысл обращаться в суд и что лучше указать в исковом заявлении?" - это все равно, что пытаться операцию делать на расстоянии. Вам следует обратиться к эксперту или к юристу и эксперту одновременно. Если, по мнению эксперта, продавец не прав в определении причины дефекта, то следует подготовить экспертное заключение (без него вы не сможете обосновать свои требования, которые намереваетесь изложить в исковом заявлении). Вы можете заявить одно из требований, предусмотреных законом о защите прав потребителей. В частности, о расторжении договора купли-продажи, или о возложении обязанности по устранению недостатков товара, или о взыскании стоимости устранения недостатков товара. Какое выбрать определите, а лучше пусть определит юрист, в зависимости от выводов эксперта и ещё ряда обстоятельств.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?