03.11

Вопрос #48279
Бронь домика.Срочный вопрос.

Автор:

Я , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 03.11.2019 15:32:12

Суть вопроса:

Добрый день.1,5 недели назад забронировали домик на сутки,стоимостью 3 тыс.Заезд с 4.11-5.11.Предоплату внесли 1,5 тыс как просил администратор,на карту что скинули.Ждала больше недели,договор не скинули.Я им пишу,почему договор не отправили?Они,ой а вам фото договора нужно?Я говорю конечно.У меня тут болели все,думали вообще отменить поездку.Но вы мне договор не прислали,условия отмены брони не озвучили.Они говорят,у вас заезд завтра.Возврат средств при отмене не предоставляется.Это законно вообще?Думаю ну не пропадать же 1500,поедем.И администратор мне пишет.Ещё нужен залог 2000тыс.Я говорю,а почему вы о таких вещах на кануне говорите?У меня нет денег на залог.Она говорит ,простите вам наверно забыли сказать.Как-то.Это законно вообще?Что делать посоветуйте.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

03.11.2019 17:41

Здравствуйте. Вы домиком воспользовались или нет?

Адвокат: Быков Игорь Борисович   Рейтинг 7.7
03.11.2019 18:34

"...2000тыс." - это два миллиона; здесь Вы что-то путаете, наверно. По существу вопроса. Данное правоотношение подпадает под юрисдикцию закона "О защите прав потребителей". статья 10 этого закона обязывает производителей услуг заблаговременно представлять потребителю всю информацию об услуге. в том числе и о необходимости задатка, который Вы (или администратор, беседовавший с Вами) поименовали, как "залог" (или действительно Вам сказали, что это залог?!). В любом случае, можете пригрозить адмимнистратору обращением в Роспотребнадзор, обращением в суд с последующим взысканием морального вреда и штрафа. Однако Вы не указываете, приобрели Вы услугу или нет? Ведь в случае, если Вы вселились в домик без всякого залога / задатка, то, может быть, и затеваться не стоит?

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?