03.11

Вопрос #48279
Бронь домика.Срочный вопрос.

Автор:

Я , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 03.11.2019 15:32:12

Суть вопроса:

Добрый день.1,5 недели назад забронировали домик на сутки,стоимостью 3 тыс.Заезд с 4.11-5.11.Предоплату внесли 1,5 тыс как просил администратор,на карту что скинули.Ждала больше недели,договор не скинули.Я им пишу,почему договор не отправили?Они,ой а вам фото договора нужно?Я говорю конечно.У меня тут болели все,думали вообще отменить поездку.Но вы мне договор не прислали,условия отмены брони не озвучили.Они говорят,у вас заезд завтра.Возврат средств при отмене не предоставляется.Это законно вообще?Думаю ну не пропадать же 1500,поедем.И администратор мне пишет.Ещё нужен залог 2000тыс.Я говорю,а почему вы о таких вещах на кануне говорите?У меня нет денег на залог.Она говорит ,простите вам наверно забыли сказать.Как-то.Это законно вообще?Что делать посоветуйте.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

03.11.2019 18:34

"...2000тыс." - это два миллиона; здесь Вы что-то путаете, наверно. По существу вопроса. Данное правоотношение подпадает под юрисдикцию закона "О защите прав потребителей". статья 10 этого закона обязывает производителей услуг заблаговременно представлять потребителю всю информацию об услуге. в том числе и о необходимости задатка, который Вы (или администратор, беседовавший с Вами) поименовали, как "залог" (или действительно Вам сказали, что это залог?!). В любом случае, можете пригрозить адмимнистратору обращением в Роспотребнадзор, обращением в суд с последующим взысканием морального вреда и штрафа. Однако Вы не указываете, приобрели Вы услугу или нет? Ведь в случае, если Вы вселились в домик без всякого залога / задатка, то, может быть, и затеваться не стоит?

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?