03.11
Вопрос #48279
Бронь домика.Срочный вопрос.
Автор:
Я ,
Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург,
03.11.2019 15:32:12
Добрый день.1,5 недели назад забронировали домик на сутки,стоимостью 3 тыс.Заезд с 4.11-5.11.Предоплату внесли 1,5 тыс как просил администратор,на карту что скинули.Ждала больше недели,договор не скинули.Я им пишу,почему договор не отправили?Они,ой а вам фото договора нужно?Я говорю конечно.У меня тут болели все,думали вообще отменить поездку.Но вы мне договор не прислали,условия отмены брони не озвучили.Они говорят,у вас заезд завтра.Возврат средств при отмене не предоставляется.Это законно вообще?Думаю ну не пропадать же 1500,поедем.И администратор мне пишет.Ещё нужен залог 2000тыс.Я говорю,а почему вы о таких вещах на кануне говорите?У меня нет денег на залог.Она говорит ,простите вам наверно забыли сказать.Как-то.Это законно вообще?Что делать посоветуйте.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?