02.11
Вопрос #48248
Возврат денег за товар
Автор:
Мария ,
Город: Самара / обл Самарская,
02.11.2019 21:26:11
Здравствуйте, помогите мне разобраться в моей ситуации. Недавно купила юбка. Померив дома, поняла что не мой размер. На следующей день отнесла юбку обратно в магазин. С меня потребовали паспорт. С собой у меня его не было. Написала заявление где указала свои паспортные данные, причину почему хочу вернуть деньги и стоимость возврата денег. Продавец мне сказала что обязательно нужна ксерокопия вашего паспорта, если нет с собой вышлите по Вайберу. И сказали что в течение 3 дней вернут деньги. Прошло два дня они звонят и требуют от меня ксерокопию паспорта. На что я им ответила «я не собираюсь предъявлять вам ксерокопию паспорта». На что мне сказали «хорошо, наш юрист вышлет отказ на ваш адрес который был указан в заявление». И положили трубку. Имеет ли право продавец требовать с меня ксерокопию паспорта? Наличие паспорта я понимаю, да, чтобы убедиться что это именно я, а не третье лицо. Но зачем им моя ксерокопию? И при оплате товара я 30% от стоимости вообще перевела им на карту. Помогите советом. Заранее спасибо!
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68661
24.07.2024 (23:23)
Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо
Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629
08.07.2024 (20:59)
Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623
08.07.2024 (01:10)
В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.