02.11

Вопрос #48248
Возврат денег за товар

Автор:

Мария , Город: Самара / обл Самарская, 02.11.2019 21:26:11

Суть вопроса:

Здравствуйте, помогите мне разобраться в моей ситуации. Недавно купила юбка. Померив дома, поняла что не мой размер. На следующей день отнесла юбку обратно в магазин. С меня потребовали паспорт. С собой у меня его не было. Написала заявление где указала свои паспортные данные, причину почему хочу вернуть деньги и стоимость возврата денег. Продавец мне сказала что обязательно нужна ксерокопия вашего паспорта, если нет с собой вышлите по Вайберу. И сказали что в течение 3 дней вернут деньги. Прошло два дня они звонят и требуют от меня ксерокопию паспорта. На что я им ответила «я не собираюсь предъявлять вам ксерокопию паспорта». На что мне сказали «хорошо, наш юрист вышлет отказ на ваш адрес который был указан в заявление». И положили трубку. Имеет ли право продавец требовать с меня ксерокопию паспорта? Наличие паспорта я понимаю, да, чтобы убедиться что это именно я, а не третье лицо. Но зачем им моя ксерокопию? И при оплате товара я 30% от стоимости вообще перевела им на карту. Помогите советом. Заранее спасибо!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.11.2019 22:33

Здравствуйте, Мария!

Действующими нормами права О защите прав потребителей не предусмотрено, чтобы покупатель товара при возврате денег за ненадлежащий товар передвал продавцу колпию своего паспорта. Короче: Вы не обязаны передавать им копию своего паспорта.

03.11.2019 09:43

Подавайте исковое заявление по Закону о защите прав потребителей. Включайте стоимость товара, неустойку 1 процент от стоимости юбки за каждый день просрочки, возмещение морального вреда и штраф

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.2
03.11.2019 13:08

Полагаю, Вам необходимо начать с претензии. Написать и направить с описью и заказным уведомлением о вручении. После истечения 10 дней с даты вручения претензии можете обращаться с иском в суд. Госпошлину за рассмотрение иска оплачивать не придется.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?