02.11
Вопрос #48248
Возврат денег за товар
Автор:
Мария ,
Город: Самара / обл Самарская,
02.11.2019 21:26:11
Здравствуйте, помогите мне разобраться в моей ситуации. Недавно купила юбка. Померив дома, поняла что не мой размер. На следующей день отнесла юбку обратно в магазин. С меня потребовали паспорт. С собой у меня его не было. Написала заявление где указала свои паспортные данные, причину почему хочу вернуть деньги и стоимость возврата денег. Продавец мне сказала что обязательно нужна ксерокопия вашего паспорта, если нет с собой вышлите по Вайберу. И сказали что в течение 3 дней вернут деньги. Прошло два дня они звонят и требуют от меня ксерокопию паспорта. На что я им ответила «я не собираюсь предъявлять вам ксерокопию паспорта». На что мне сказали «хорошо, наш юрист вышлет отказ на ваш адрес который был указан в заявление». И положили трубку. Имеет ли право продавец требовать с меня ксерокопию паспорта? Наличие паспорта я понимаю, да, чтобы убедиться что это именно я, а не третье лицо. Но зачем им моя ксерокопию? И при оплате товара я 30% от стоимости вообще перевела им на карту. Помогите советом. Заранее спасибо!
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?