01.11

Вопрос #48202
Некачественный ремонт квартиры

Автор:

Дмитрий , Город: Иркутск / обл Иркутская, 01.11.2019 18:49:20

Суть вопроса:

Добрый день! Подрядчик сдал объект, в котором делал ремонт. По окончанию этих работ была выплачена полная сумма по договору и смете предоставленную подрядчиком. Через некоторое время выявились недостатки по качеству ремонта. После выявленных недостатков сообщили об этом подрядчику. Подрядчик не хочет исправлять выявленные недостатки, аргументируя эти недостатки, что все в пределах нормы. Что в таком случае делать ? Какие документы собирать и куда обращаться?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

01.11.2019 23:03

Здравствуйте! Обращайтесь к эксперту с целью установления факта наличия недостатков выполненных работ. После этого обращайтесь в суд с иском о возложении обязанности по устранению недостатков выполненных работ, либо с иском о взыскании стоимости исправления недостатков выполненных работ.

Здравствуйте, многое зависит от того, какой статус у подрядчика. Если он - ИП или юрлицо или физлицо, которое систематически занимается подрядными работами с целью извлечения прибыли (и это можно доказать), то на ваши правоотношения распространяется Закон О защите прав потребителей . Тогда до обращения с иском в суд целесообразно направить подрядчику претензию с соотв. требованиями. В этом случае при неудовлетворении требований в досудебном порядке вы вправе будете помимо основного требования (устранение недостатков/соразмерн. уменьшение стоимости работ либо отказ от договора при существенных недостатках), взыскания неустойки и компенсации морального вреда просить суд взыскать с ответчика штраф за неисполнение ваших требований в добровольном порядке. И как уже указал коллега для установления недостатков, их существенности либо несущественности и определения стоимости их устранения либо видов работ, необходимых для их устранения, понадобится проведение экспертизы.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?