28.10

Вопрос #48055
Как доказать что автомобиль поцарапали в автосервисе?

Автор:

Павел , Город: Курск / обл Курская, 28.10.2019 17:37:04

Суть вопроса:

Тонировал автомобиль в гаражном сто. Все работы проводились при моем личном присутствии. По окончанию работ расплатился и уехал, на следующий день оценил выполненные работы и остался не удовлетворен их качеством, что написал ребятам которые проводили работы и они вернули мне деньги. Но через пять дней заметил царапину на двери которую предполагаю сделали канцелярским ножом при обрезании пленки, люди проводившие работы вину не признают, ссылаются на фото сделанное после работ где царапины не видно из за плохого освещения. Как быть в данной ситуации? Как доказать вину сервиса?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.10.2019 20:28

Павел, свои замечания по качеству работ заказчик предъявляет исполнителю в письменном виде. С приложением фотоснимков повреждений автомобиля. Исполнитель отвечает, что повреждения не были причинены во время проведения работ в его сервисе. Заказчик находит эксперта, вызывает исполнителя в место проведения экспертизы повреждений машины. Далее последует экспертиза. От содержания экспертного заключения и будет зависеть дальнейшее обращение заказчика в суд для взыскания стоимости восстановительного ремонта машины.

Пользователь: Павел  
29.10.2019 09:04

Проблема в том, что исполнители отрицают свою вину и ссылаются на то что с проведения работ до обнаружения повреждения прошло около 7 дней. Поможет ли в данном случае экспертиза?

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?