28.10

Вопрос #48055
Как доказать что автомобиль поцарапали в автосервисе?

Автор:

Павел , Город: Курск / обл Курская, 28.10.2019 17:37:04

Суть вопроса:

Тонировал автомобиль в гаражном сто. Все работы проводились при моем личном присутствии. По окончанию работ расплатился и уехал, на следующий день оценил выполненные работы и остался не удовлетворен их качеством, что написал ребятам которые проводили работы и они вернули мне деньги. Но через пять дней заметил царапину на двери которую предполагаю сделали канцелярским ножом при обрезании пленки, люди проводившие работы вину не признают, ссылаются на фото сделанное после работ где царапины не видно из за плохого освещения. Как быть в данной ситуации? Как доказать вину сервиса?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.10.2019 20:28

Павел, свои замечания по качеству работ заказчик предъявляет исполнителю в письменном виде. С приложением фотоснимков повреждений автомобиля. Исполнитель отвечает, что повреждения не были причинены во время проведения работ в его сервисе. Заказчик находит эксперта, вызывает исполнителя в место проведения экспертизы повреждений машины. Далее последует экспертиза. От содержания экспертного заключения и будет зависеть дальнейшее обращение заказчика в суд для взыскания стоимости восстановительного ремонта машины.

Пользователь: Павел  
29.10.2019 09:04

Проблема в том, что исполнители отрицают свою вину и ссылаются на то что с проведения работ до обнаружения повреждения прошло около 7 дней. Поможет ли в данном случае экспертиза?

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?