28.10

Вопрос #48055
Как доказать что автомобиль поцарапали в автосервисе?

Автор:

Павел , Город: Курск / обл Курская, 28.10.2019 17:37:04

Суть вопроса:

Тонировал автомобиль в гаражном сто. Все работы проводились при моем личном присутствии. По окончанию работ расплатился и уехал, на следующий день оценил выполненные работы и остался не удовлетворен их качеством, что написал ребятам которые проводили работы и они вернули мне деньги. Но через пять дней заметил царапину на двери которую предполагаю сделали канцелярским ножом при обрезании пленки, люди проводившие работы вину не признают, ссылаются на фото сделанное после работ где царапины не видно из за плохого освещения. Как быть в данной ситуации? Как доказать вину сервиса?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.10.2019 20:28

Павел, свои замечания по качеству работ заказчик предъявляет исполнителю в письменном виде. С приложением фотоснимков повреждений автомобиля. Исполнитель отвечает, что повреждения не были причинены во время проведения работ в его сервисе. Заказчик находит эксперта, вызывает исполнителя в место проведения экспертизы повреждений машины. Далее последует экспертиза. От содержания экспертного заключения и будет зависеть дальнейшее обращение заказчика в суд для взыскания стоимости восстановительного ремонта машины.

Пользователь: Павел  
29.10.2019 09:04

Проблема в том, что исполнители отрицают свою вину и ссылаются на то что с проведения работ до обнаружения повреждения прошло около 7 дней. Поможет ли в данном случае экспертиза?

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.