22.10

Вопрос #4801
возврат денег за некачественный товар

Автор:

Ирина, Город: Магнитогорск / обл Челябинская, 22.10.2015 07:43:47

Суть вопроса:

Доброго времени! В ноябре 2014г я купила зимнюю кожаную куртку с чернобуркой, в ТГ Гранд.Стоимостью 29000руб. Гарантий не давали. За два месяца мех обломился и высыпался в области груди и живота. Я неоднократно обращалась в павильон с устной претензией о том что мех высыпается. Продавцы разводили руками, мол надо сказать хозяйке. Но ее все время нет. При мне они ей звонили и говорили, что я пришла с жалобой. Но хозяйка игнорировала. Летом этого года, я решила что куртку нужно сдать в ателье на ремонт, т.к. внешний вид ее стал ужасным и носить ее невозможно. В ателье мастер сказал, что мех не качественный, нужно менять полностью и выставила счет за мех 10000руб и работа 3500руб. Итого 13500руб. Для меня это значительная сумма и я не готова отдавать такие деньги за ремонт куртки, которую носила всего два месяца. Я обратилась вновь к продавцу, с просьбой оплатить ремонт куртки. Опираясь на п1 ст18 Закона защиты прав потребителя. В ответ она предложила мне 1500руб. Я отказалась. Далее я обратилась к юристу ТГ Гранд. Мне посоветовали написать претензию в двух экземплярах и подписать у предпринимателя. Я так и сделала. Написала,с просьбой вернуть деньги за куртку и отнесла на подпись. Она подписала с угрозами. Мол моя дочь работает в палате на экспертизе и мы выйграем суд и докажем что Вы не правильно носили куртку.Купила дешевку и что хочешь теперь от меня. В ней нельзя ездить на машине, одевать в дорогу и т.д.. В данный момент я жду от них письменный ответ, уверена что напишут отказ от выплаты. Пока жду ответа от предпринимателя, я решила не сидеть на месте и обратилась в независимую экспертизу в Челябинске, а так же к скорнякам. Ответ был таков: кожа в норме, мездра в норме, мех в норме, просто данный мех (брюшки) очень нежный и его не используют в места где происходит трение. Одним словом дешевый вариант. Соответственно экспертиза дает ответ: повреждения в связи с неправильным ношением. Вопрос: как бороться с такими предпринимателями? В суд подавать бесполезно. Суд так же назначит экспертизу и результат уже известен. Есть ли выход из данной ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: Ваш адвокат  
23.10.2015 02:23
Да, есть. Подавайте в суд, ждать ответ не нужно. При этом советую требовать возврата денег, т.е. расторжения договора купли-продажи. Если чек не сохранился, то это не страшно, факт покупки можно доказать и с помощью свидетелей. Основание - продажи некачественного товара. Лучше взять юриста

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?