22.10

Вопрос #4801
возврат денег за некачественный товар

Автор:

Ирина, Город: Магнитогорск / обл Челябинская, 22.10.2015 07:43:47

Суть вопроса:

Доброго времени! В ноябре 2014г я купила зимнюю кожаную куртку с чернобуркой, в ТГ Гранд.Стоимостью 29000руб. Гарантий не давали. За два месяца мех обломился и высыпался в области груди и живота. Я неоднократно обращалась в павильон с устной претензией о том что мех высыпается. Продавцы разводили руками, мол надо сказать хозяйке. Но ее все время нет. При мне они ей звонили и говорили, что я пришла с жалобой. Но хозяйка игнорировала. Летом этого года, я решила что куртку нужно сдать в ателье на ремонт, т.к. внешний вид ее стал ужасным и носить ее невозможно. В ателье мастер сказал, что мех не качественный, нужно менять полностью и выставила счет за мех 10000руб и работа 3500руб. Итого 13500руб. Для меня это значительная сумма и я не готова отдавать такие деньги за ремонт куртки, которую носила всего два месяца. Я обратилась вновь к продавцу, с просьбой оплатить ремонт куртки. Опираясь на п1 ст18 Закона защиты прав потребителя. В ответ она предложила мне 1500руб. Я отказалась. Далее я обратилась к юристу ТГ Гранд. Мне посоветовали написать претензию в двух экземплярах и подписать у предпринимателя. Я так и сделала. Написала,с просьбой вернуть деньги за куртку и отнесла на подпись. Она подписала с угрозами. Мол моя дочь работает в палате на экспертизе и мы выйграем суд и докажем что Вы не правильно носили куртку.Купила дешевку и что хочешь теперь от меня. В ней нельзя ездить на машине, одевать в дорогу и т.д.. В данный момент я жду от них письменный ответ, уверена что напишут отказ от выплаты. Пока жду ответа от предпринимателя, я решила не сидеть на месте и обратилась в независимую экспертизу в Челябинске, а так же к скорнякам. Ответ был таков: кожа в норме, мездра в норме, мех в норме, просто данный мех (брюшки) очень нежный и его не используют в места где происходит трение. Одним словом дешевый вариант. Соответственно экспертиза дает ответ: повреждения в связи с неправильным ношением. Вопрос: как бороться с такими предпринимателями? В суд подавать бесполезно. Суд так же назначит экспертизу и результат уже известен. Есть ли выход из данной ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: Ваш адвокат  
23.10.2015 02:23
Да, есть. Подавайте в суд, ждать ответ не нужно. При этом советую требовать возврата денег, т.е. расторжения договора купли-продажи. Если чек не сохранился, то это не страшно, факт покупки можно доказать и с помощью свидетелей. Основание - продажи некачественного товара. Лучше взять юриста

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.