27.10

Вопрос #48000
Куда обратиться за помощью, и что предпринять?

Автор:

Валерия , Город: Югорск / АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 27.10.2019 10:07:35

Суть вопроса:

В интернете случайно наткнулась на препарат "Tonus Fit", решила оформить заявку. Мне позвонил консультант, начала рассказывать, какой этот препарат хороший, что у него Одри только плюсы, что это реально работает и т.д. Так как я нахожусь на раннем сроке беременности, то сразу спросила, можно ли в случае беременности принимать данный препарат. Девушка ответила, что никаких противопоказаний нет, препарат абсолютно безопасен, и не повлияет на малыша. Сразу же стала задавать вопросы, заполнять анкету на заказ. Затем я решила почитать об этом препарате немного больше. Стала искать информацию на других сайтах, читала отзывы тех, кто уже принимал. Также я прочитала в интернете, что если ты не забираешь товар, эти люди звонят с угрозами и тому подобное. Оказалось, что этот препарат- полный лохотрон. Во-первых, он не оказывает тех действий, о которых так громко заявлял сайт, и консультанты. Во-вторых, обманули с тем, что препарат безопасен для беременных. Как отменить заказ, я не знала, поэтому решила просто не забирать посылку. Постоянно звонили с разных московских номеров, я просто не брала трубку, блокировала сомнительные номера. Вчера пришло СМС, что если в течение 3-х дней я не заберу посылку, они обратятся в суд, и добавят меня в чёрный список покупателей. Помогите пожалуйста, я совсем не знаю, что делать

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 7.4
27.10.2019 10:46

Здравствуйте, Валерия!

Не существует никаких черных списков покупателей за исключением "тараканов в голове" этих лохотронщиков.

Согнласно ст. 26.1. "Дистанционная продажа товаров" Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи Вам непосредственно на руки в отделении "Почта России" или курьером, а после его передачи (при тех же условиях) в течение семи календарных дней.

Поэтому это проблема лохотронщиков.

Но Вы вправе обратиться в прокуратуру за проверкой на предмет наличия в их действиях признаков посягательства на мошенничество и по факту угроз.

27.10.2019 10:47

Здравствуйте. "Добавят меня в чёрный список покупателей". А вы прям испугались. Да пусть они хоть куда вас заносят. Важности какие. Мошенники они. Это их надо занести в чёрный список, возбудить уголовное дело и посадить за мошенничество. И вы тоже нашли, кому задавать вопросы о чудодейственности препарата. Они поймали вас, простака, простите за выражение, и теперь нахваливают, чтобы вы купили. Ничего не бойтесь, никуда они не отправят. Ещё раз позвонят, предупредите, что если ты, коза, ещё раз позвонишь, в полицию сдам. Отстанут, если отпор дадите. А пока они верёвки из вас вьют.  

27.10.2019 11:00

Вот щас бы меня в каком-нибудь подвальчике-магазинчике (именно такими и являются большинство интернет-магазинов, которые потом не найдёшь для предъявления претензии) сказали, что занесут в чёрный список (т.е. тех, кому они больше не хотят продавать). Я бы ответил. Заносите хоть в 100 списков. Кто вы такие со своими списками? Магазинов полно в каждом доме, а вы ещё чего-то кичитесь. И всем бы рассказал, что не ходите вы в эту забегаловку. Примерно так и вы поговорите, если позвонят.  

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.