27.10

Вопрос #48000
Куда обратиться за помощью, и что предпринять?

Автор:

Валерия , Город: Югорск / АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 27.10.2019 10:07:35

Суть вопроса:

В интернете случайно наткнулась на препарат "Tonus Fit", решила оформить заявку. Мне позвонил консультант, начала рассказывать, какой этот препарат хороший, что у него Одри только плюсы, что это реально работает и т.д. Так как я нахожусь на раннем сроке беременности, то сразу спросила, можно ли в случае беременности принимать данный препарат. Девушка ответила, что никаких противопоказаний нет, препарат абсолютно безопасен, и не повлияет на малыша. Сразу же стала задавать вопросы, заполнять анкету на заказ. Затем я решила почитать об этом препарате немного больше. Стала искать информацию на других сайтах, читала отзывы тех, кто уже принимал. Также я прочитала в интернете, что если ты не забираешь товар, эти люди звонят с угрозами и тому подобное. Оказалось, что этот препарат- полный лохотрон. Во-первых, он не оказывает тех действий, о которых так громко заявлял сайт, и консультанты. Во-вторых, обманули с тем, что препарат безопасен для беременных. Как отменить заказ, я не знала, поэтому решила просто не забирать посылку. Постоянно звонили с разных московских номеров, я просто не брала трубку, блокировала сомнительные номера. Вчера пришло СМС, что если в течение 3-х дней я не заберу посылку, они обратятся в суд, и добавят меня в чёрный список покупателей. Помогите пожалуйста, я совсем не знаю, что делать

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.10.2019 10:46

Здравствуйте, Валерия!

Не существует никаких черных списков покупателей за исключением "тараканов в голове" этих лохотронщиков.

Согнласно ст. 26.1. "Дистанционная продажа товаров" Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи Вам непосредственно на руки в отделении "Почта России" или курьером, а после его передачи (при тех же условиях) в течение семи календарных дней.

Поэтому это проблема лохотронщиков.

Но Вы вправе обратиться в прокуратуру за проверкой на предмет наличия в их действиях признаков посягательства на мошенничество и по факту угроз.

27.10.2019 10:47

Здравствуйте. "Добавят меня в чёрный список покупателей". А вы прям испугались. Да пусть они хоть куда вас заносят. Важности какие. Мошенники они. Это их надо занести в чёрный список, возбудить уголовное дело и посадить за мошенничество. И вы тоже нашли, кому задавать вопросы о чудодейственности препарата. Они поймали вас, простака, простите за выражение, и теперь нахваливают, чтобы вы купили. Ничего не бойтесь, никуда они не отправят. Ещё раз позвонят, предупредите, что если ты, коза, ещё раз позвонишь, в полицию сдам. Отстанут, если отпор дадите. А пока они верёвки из вас вьют.  

27.10.2019 11:00

Вот щас бы меня в каком-нибудь подвальчике-магазинчике (именно такими и являются большинство интернет-магазинов, которые потом не найдёшь для предъявления претензии) сказали, что занесут в чёрный список (т.е. тех, кому они больше не хотят продавать). Я бы ответил. Заносите хоть в 100 списков. Кто вы такие со своими списками? Магазинов полно в каждом доме, а вы ещё чего-то кичитесь. И всем бы рассказал, что не ходите вы в эту забегаловку. Примерно так и вы поговорите, если позвонят.  

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?