26.10

Вопрос #47977
Возврат денежных средств в магазине при покупке неисправного автомобильного видеорегистратора.

Автор:

Сергей , Город: Москва / регион Москва, 26.10.2019 16:12:00

Суть вопроса:

Приобрел видеорегистратор для авто в сети магазинов ДНС.Данный прибор оказался с дефектом, при записи видео на экране появляется шлейф, полосы. Обменять товар или отдать деньги в магазине отказались, ссылаясь что товар является технически сложным и нужно проводить экспертизу по неисправности.На следующий день после покупки товар был передан в Сервисный центр для установления факта дефекта.На руки дали заказ-наряд о передачи товара для поверки. Правильно ли я сделал, что отвез товар в СЦ и никакие претензии не писал? Сказали ждать уведомления с результатами подтверждения или отсутствия дефекта.На горячей линии ДНС сказали что товар можно отвезти в магазин для передачи на экспертизу или отвезти самому в СЦ, но не о каких возвратах или возмещении денег за товар без акта проверки прибора не могут выдать.! Что делать в дальнейшем, если окажется,что товар окажется исправный по заключению СЦ? врятли продавец будет указывать , что товар при продаже был с дефектом, куда обращаться в дальнейшим?Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, конечно наличие копии претензии с отметкой СЦ или продавца о получении в случае дальнейших разбирательств, в т.ч. судебных более оптимально, но не критично. В заказ-наряде также должны были указать, какие претензии имеются у потребителя к качеству товара. Впоследствии при появлении данных недостатков вновь вы вправе будете обратиться к продавцу с претензией в т.ч. об отказе от договора и возврате денежных средств, поскольку появляющийся вновь после устранения недостаток является существенным недостатком товара. Если СЦ не обнаружит такой недостаток, вы вправе потребовать провести независимую экспертизу. Согласно абз. 2 пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителя случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.