21.10

Вопрос #4795
Хочу вернуть купленную мной косметику. Реально ли это?

Автор:

Эвелина, Город: Казань / Респ Татарстан, 21.10.2015 16:20:51

Суть вопроса:

Добрый день! Купила косметику в кредит, очень хочу вернуть ее обратно. Косметика возврату не подлежит. что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: ООО ЮристЪ  
21.10.2015 14:20
Нужно изучить договора купли-продажи и кредитный договор, также нужны все нюансы: как заключались договора, при каких обстоятельствах, каким образом предложили и т.д.
Компания: ООО "ФорсетиКо"  
21.10.2015 14:36
Для решения вашего вопроса необходимо провести анализ имеющихся у вас документов. Обращайтесь.
Компания: Ваш Консультант  
22.10.2015 06:00
Доброго времени суток!
К сожалению, это достаточно распространенная ситуация. К нам неоднократно обращались клиенты с подобной проблемой. Практика показывает, что данная косметика не всегда отвечает требованиям безопасности, зачастую состав кремов и масок не соответствует содержанию информации о составе. Только изучив ваш договор можно говорить о чем-то конкретно. Если же мои предположения верны, и продавец действительно не предоставил Вам полной, достоверной информации о товаре, первое, что Вам необходимо сделать обратиться к продавцу косметической продукции с претензией.
Практически во всех аналогичных случаях нам удалось достичь соглашения с продавцом и решить проблему клиента без суда.
22.10.2015 08:48
Добрый день! Из Вашего письма не ясно, передавалась ли Вам косметика или у Вас нее забрали. Для этого необходимо изучить договор купли продажи и кредитный договор.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.