21.10
Вопрос #4795
Хочу вернуть купленную мной косметику. Реально ли это?
Автор:
Эвелина,
Город: Казань / Респ Татарстан,
21.10.2015 16:20:51
Суть вопроса:
Добрый день! Купила косметику в кредит, очень хочу вернуть ее обратно. Косметика возврату не подлежит. что делать?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
21.10.2015 14:20
Нужно изучить договора купли-продажи и кредитный договор, также нужны все нюансы: как заключались договора, при каких обстоятельствах, каким образом предложили и т.д.
21.10.2015 14:36
Для решения вашего вопроса необходимо провести анализ имеющихся у вас документов. Обращайтесь.
22.10.2015 06:00
Доброго времени суток!
К сожалению, это достаточно распространенная ситуация. К нам неоднократно обращались клиенты с подобной проблемой. Практика показывает, что данная косметика не всегда отвечает требованиям безопасности, зачастую состав кремов и масок не соответствует содержанию информации о составе. Только изучив ваш договор можно говорить о чем-то конкретно. Если же мои предположения верны, и продавец действительно не предоставил Вам полной, достоверной информации о товаре, первое, что Вам необходимо сделать обратиться к продавцу косметической продукции с претензией.
Практически во всех аналогичных случаях нам удалось достичь соглашения с продавцом и решить проблему клиента без суда.
К сожалению, это достаточно распространенная ситуация. К нам неоднократно обращались клиенты с подобной проблемой. Практика показывает, что данная косметика не всегда отвечает требованиям безопасности, зачастую состав кремов и масок не соответствует содержанию информации о составе. Только изучив ваш договор можно говорить о чем-то конкретно. Если же мои предположения верны, и продавец действительно не предоставил Вам полной, достоверной информации о товаре, первое, что Вам необходимо сделать обратиться к продавцу косметической продукции с претензией.
Практически во всех аналогичных случаях нам удалось достичь соглашения с продавцом и решить проблему клиента без суда.
22.10.2015 08:48
Добрый день! Из Вашего письма не ясно, передавалась ли Вам косметика или у Вас нее забрали. Для этого необходимо изучить договор купли продажи и кредитный договор.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?