24.10

Вопрос #47896
Заказал заказ по ошибке, нет возможности оплатить.

Автор:

Андрей , Город: Нижнекамск / Респ Татарстан, 24.10.2019 12:04:28

Суть вопроса:

Уважаемый клиент, ваша посылка хранится на почте уже 7 дней . Вам необходимо забрать ваш заказ 11175440071654 из интернет магазина в
вашем отделении почты в течении 2 дней. В противном случае http://общество-защиты-прав.рф подготовит иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учетом доставки включая судебные расходы в размере 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). Заключение договора Оферты и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Во избежании данной ситуации, настоятельно рекомендуем выкупить, сделанный лично
Вами заказ.угрожают

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

24.10.2019 13:01

Здравствуйте, Андрей!

Согласно ст. 26.1. "Дистанционная продажа товаров" Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", Вы вправе отказаться от товара до егопередачи в любое время, а после передачи товара - в течение семи календарных дней.

Под передачей товара понимается его непосредственное вручение Вам лично в руки в отделении Почта России или курьером.

Претензии продавца совершенно необоснованны.

24.10.2019 13:17

Здравствуйте. Не ведитесь на эти страшилки. Почта вернёт невостребованную посылку отправителю. И все дела. Никто ничего с асв не взыщет. То, что вы отказались от получения посылки, поступили правильно. Ещё неизвестно, что в ней.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.