23.10

Вопрос #47870
Как и чем можно наказать недобросовестного продавца

Автор:

Валерия , Город: Воронеж / обл Воронежская, 23.10.2019 19:31:26

Суть вопроса:

Здравствуйте!Делали заказ,стол 10500р,24.09.2019,предоплата картой 100%(из документов только квинтдецима об оплате и чек)на квитанции написано:под заказ.Договор не заключали.Обещали доставить на следующей неделе.Так кормили завтраками почти четыре недели,ссылаясь на то что у них неполадки с документами,пока не пришлось пригрозить тем что приедем заберем предоплату в субботу,на что продавец перезвонил на мой звонок(в первый раз)вечером в пятницу и сказал что можете забирать стол в понедельник с 16 до 19 либо далее по графику.Приехали по адресу, 22.10.2019 в 12:10,прозвонили по всем трем телефонам полчаса,никто не ответил,хотя обед у них 13-14:00.На сегодняшний день(23.10.2019),пошла пятая неделя нашей жизни без обеденного стола:стола нет,по поводу доставки ИП обещался доставить сегодня в течение дня,водитель позвонил под вечер,сообщив о том,что он находится в другом городе и доставка осуществится завтра в обед.Вопрос:как и чем можно наказать данного ИП?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.9
23.10.2019 20:33

Здравствуйте, Вы можете обратиться с заявлением в Федеральную службу защиты прав потребителей. Также Вы имеете право на обращение в суд с исковым заявлением об уменьшении стоимости приобретаемого Вами товара.

24.10.2019 01:17

Закон о защите прав потребителей устанавливает неустойку за нарушение сроков передачи товара. Обращайтесь с претензией к продавцу. Не ответит или ответит отказом - в суд

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.