23.10
Вопрос #47870
Как и чем можно наказать недобросовестного продавца
Автор:
Валерия ,
Город: Воронеж / обл Воронежская,
23.10.2019 19:31:26
Здравствуйте!Делали заказ,стол 10500р,24.09.2019,предоплата картой 100%(из документов только квинтдецима об оплате и чек)на квитанции написано:под заказ.Договор не заключали.Обещали доставить на следующей неделе.Так кормили завтраками почти четыре недели,ссылаясь на то что у них неполадки с документами,пока не пришлось пригрозить тем что приедем заберем предоплату в субботу,на что продавец перезвонил на мой звонок(в первый раз)вечером в пятницу и сказал что можете забирать стол в понедельник с 16 до 19 либо далее по графику.Приехали по адресу, 22.10.2019 в 12:10,прозвонили по всем трем телефонам полчаса,никто не ответил,хотя обед у них 13-14:00.На сегодняшний день(23.10.2019),пошла пятая неделя нашей жизни без обеденного стола:стола нет,по поводу доставки ИП обещался доставить сегодня в течение дня,водитель позвонил под вечер,сообщив о том,что он находится в другом городе и доставка осуществится завтра в обед.Вопрос:как и чем можно наказать данного ИП?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?