21.10

Вопрос #4782
Возврат денег за билет с тур фирмы

Автор:

Фарида, Город: Казань / Респ Татарстан, 21.10.2015 15:30:37

Суть вопроса:

Добрый день. У нас такая проблема. Мы с мужем и свекром собирались в Египет. в день вылета свёкр умер. Тур фирма написала нам сообщение что за билеты деньги не вернут, а за отель на усмотрение самого отеля. Что нам делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: ЮА "Юрист-Проффи"  
21.10.2015 13:35
В соответствии с Законом "О туристической деятельности" Вам обязаны вернуть денежные средства. с вычетом издержек. Для начала необходимо обратиться с претензией к компании, далее в суд.
Для более конкретной информации необходимо изучить Ваши документы. Обращайтесь: 527-79-05 или 240-43-17
Компания: ООО ЮристЪ  
21.10.2015 13:40
Пишите письменно уведомление об отказе от услуг в связи со смертью заказчика, приложите свидетельство о смерти и свидетельство о заключении брака. Не забудьте поставить отметку о принятии. Также отнесите договор с туроператором и квитанцию об оплате нотариусу по месту открытия наследства. По истечении 6 месяцев предъявляйте требование туроператору.
Компания: ООО "ФорсетиКо"  
21.10.2015 14:18
Напишите уведомление, претензию, а затем обращайтесь в Суд. Если будет необходимо помощь в составлении документов звоните (843)253-31-32.
22.10.2015 09:00
Добрый день! Вам необходимо написать претензию в туристическую фирму с приложением копий всех необходимых документов. Потом, если туристическая фирма не произведет возврат Вам денежных средств,Вам нужно будет подать исковое заявление в суд. Если у Вас появятся вопросы, можете позвонить по тел. 296 - 83 - 57.
22.10.2015 09:00
Добрый день! Вам необходимо написать претензию в туристическую фирму с приложением копий всех необходимых документов. Потом, если туристическая фирма не произведет возврат Вам денежных средств,Вам нужно будет подать исковое заявление в суд. Если у Вас появятся вопросы, можете позвонить по тел. 296 - 83 - 57.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.