20.10

Вопрос #47776
Кто должен подать в суд

Автор:

Людмила , Город: Астрахань / обл Астраханская, 20.10.2019 23:34:36

Суть вопроса:

Мною был взят в кредит телефон. Он сломался во время гарантии,в магазин с претензиями обращался муж. Кто может подать в суд на магазин? Обязательно ли это делать мне или иск может подать муж?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

21.10.2019 06:29

Кто покупал телефон, тот пусть и обращается. Если покупали Вы, соответственно и подавать Вам.

Пользователь: Людмила  
21.10.2019 10:04

Спасибо

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.2
21.10.2019 09:55

Добрый день. Если ваш муж обрашался в магазин с претензией и соответственно указывал, что он приобрел телефон, то и иск предъявлять должен он. В чеке и гарантийном талоне при приобретении телефона данные покупателя не отражаются и ни где не фиксируются. 

Пользователь: Людмила  
21.10.2019 10:05

Дело в том,что кредит ещё выплачивается. 

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.2
21.10.2019 10:06

Если кредит оформлен на вас, то в данном случае и с иском  обращаться необходимо вам.

Пользователь: Людмила  
21.10.2019 10:08

Спасибо

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?