18.10
Вопрос #47711
Как привлечь к ответственности Сервисный центр по ремонту ?
Автор:
Светлана ,
Город: Симферополь / Респ Крым,
18.10.2019 21:45:34
Купили торцовку "Зубр" с гарантией 5 лет .Во время работы у нее появился странный звук.Муж сразу отвез ее в сервисный центр.Там выписали накладную с номером .Спустя месяц мы начали звонить и уточнять ,что там с нашим инструментом ?выяснили что еще нечего не сделали,через еще день по телефону мне сказали что это не гарантийный случай и там лопнул алюминиевый корпус,по причине того что ее пытались раскрутить .на что я ответила что сами нечего не пытались делать и ,что это брак.В ответ услышала что муж сам хотел что то там раскрутить и у него не получилось и из за этого что то треснул внутри.И они уже ее разобрали и отправили в Москву для заключения .И они через пару дней дадут заключение гарантийный это случай или нет.А шумело то что там отломалась деталька и ее они по гарантии сделают.а остальное не гарантийный случай.В итоге при проверке накладной не увидели на ней ни печати ,ни ИП ,ни адреса сервиса.Что делать в такой ситуации?При этом им нужен был гарантийный талон,который они у себя оставили.Теперь не понятно что за официальный сервис ,что пол работы в Симферополе делает,пол отправляет в Москву .И почему все тогда не делают в Москкве?И для чего ее отправлять куда то?И как они могут делать какое то заключение если они сами уже все разобрали?И судя по всему сами сломали .Как быть?Куда обращаться?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?