18.10

Вопрос #47706
Отказали в покупке товара

Автор:

Виталий , Город: Тамбов / обл Тамбовская, 18.10.2019 20:39:27

Суть вопроса:

Добрый вечер. На одном из сайте автозапчастей сделал покупку. Точнее не покупку, а в корзину добавил товары, начал проводить оплату. Товар был отправлен на модерацию, деньги с карты были занесен на баланс личного профиля на сайте автозапчастей. Спустя какое-то время покупка была отклонена модераторами, позиция товара с тем ценником, которым я изначально брал, исчезла с сайта. Тем самым я понимаю, что на сайте была допущена какая-то ошибка и они таким образом исправили ситуацию. У меня вопрос, можно ли каким-то образом заставить интернет-магазин продать товар по той цене, по которой я изначально её оформлял или всё бесполезно? Деньги с баланса сайта не вывести через существующий там функционал, только что-то оплачивать в будущем. Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

18.10.2019 21:13

Здравствуйте. Если у Вас каким либо способом зафиксировано,что Вы изначально намеревались приобрести товар по указанной цене, то можете обратиться с требованием к администрации сайта продать по именно этой цене. Если нет - Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли продажи в любой момент до получения товара и потребовать назад деньги. В любом случае начинать нужно с претензии по Закону о защите прав потребителей

Пользователь: Виталий  
20.10.2019 11:12

Обратился к сайту интернет-магазина автозапчастей с просьбой прокомментировать ситуацию отклонения заказа. На что они ответили: "отказал поставщик, либо из-за увеличения цены, либо деталь закончилась в
наличии". Когда заказывал, было достаточное количество товара, в противном случае я бы не смог выполнить заказ. Есть ли смысл дальше предъявлять претензию самому магазину?

20.10.2019 11:50

Здравствуйте. Вас совершенно не должно волновать, в чем отказал интернет-магазину поставщик. У Вас с итернет-магазином отношения "продавец-покупатель" Данные отношения урегулированв ГК РФ и Законом "О защите прав потребителей" Внося деньги на так называемый "баланс личного профиля", вы по сути внесли предоплату за товар на определенных условиях. Вы в любой момент до передачи товара имеете право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата внесенной предоплаты. Пишите и направляйте претензию на магазин.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?