Вопрос #47706
Отказали в покупке товара
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте. Если у Вас каким либо способом зафиксировано,что Вы изначально намеревались приобрести товар по указанной цене, то можете обратиться с требованием к администрации сайта продать по именно этой цене. Если нет - Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли продажи в любой момент до получения товара и потребовать назад деньги. В любом случае начинать нужно с претензии по Закону о защите прав потребителей
Обратился к сайту интернет-магазина автозапчастей с просьбой прокомментировать ситуацию отклонения заказа. На что они ответили: "отказал поставщик, либо из-за увеличения цены, либо деталь закончилась в
наличии". Когда заказывал, было достаточное количество товара, в противном случае я бы не смог выполнить заказ. Есть ли смысл дальше предъявлять претензию самому магазину?
Здравствуйте. Вас совершенно не должно волновать, в чем отказал интернет-магазину поставщик. У Вас с итернет-магазином отношения "продавец-покупатель" Данные отношения урегулированв ГК РФ и Законом "О защите прав потребителей" Внося деньги на так называемый "баланс личного профиля", вы по сути внесли предоплату за товар на определенных условиях. Вы в любой момент до передачи товара имеете право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата внесенной предоплаты. Пишите и направляйте претензию на магазин.