18.10

Вопрос #47706
Отказали в покупке товара

Автор:

Виталий , Город: Тамбов / обл Тамбовская, 18.10.2019 20:39:27

Суть вопроса:

Добрый вечер. На одном из сайте автозапчастей сделал покупку. Точнее не покупку, а в корзину добавил товары, начал проводить оплату. Товар был отправлен на модерацию, деньги с карты были занесен на баланс личного профиля на сайте автозапчастей. Спустя какое-то время покупка была отклонена модераторами, позиция товара с тем ценником, которым я изначально брал, исчезла с сайта. Тем самым я понимаю, что на сайте была допущена какая-то ошибка и они таким образом исправили ситуацию. У меня вопрос, можно ли каким-то образом заставить интернет-магазин продать товар по той цене, по которой я изначально её оформлял или всё бесполезно? Деньги с баланса сайта не вывести через существующий там функционал, только что-то оплачивать в будущем. Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

18.10.2019 21:13

Здравствуйте. Если у Вас каким либо способом зафиксировано,что Вы изначально намеревались приобрести товар по указанной цене, то можете обратиться с требованием к администрации сайта продать по именно этой цене. Если нет - Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли продажи в любой момент до получения товара и потребовать назад деньги. В любом случае начинать нужно с претензии по Закону о защите прав потребителей

Пользователь: Виталий  
20.10.2019 11:12

Обратился к сайту интернет-магазина автозапчастей с просьбой прокомментировать ситуацию отклонения заказа. На что они ответили: "отказал поставщик, либо из-за увеличения цены, либо деталь закончилась в
наличии". Когда заказывал, было достаточное количество товара, в противном случае я бы не смог выполнить заказ. Есть ли смысл дальше предъявлять претензию самому магазину?

20.10.2019 11:50

Здравствуйте. Вас совершенно не должно волновать, в чем отказал интернет-магазину поставщик. У Вас с итернет-магазином отношения "продавец-покупатель" Данные отношения урегулированв ГК РФ и Законом "О защите прав потребителей" Внося деньги на так называемый "баланс личного профиля", вы по сути внесли предоплату за товар на определенных условиях. Вы в любой момент до передачи товара имеете право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата внесенной предоплаты. Пишите и направляйте претензию на магазин.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.