17.10

Вопрос #47629
Магазин отказывается от гарантийного товара

Автор:

Елизавета , Город: Сосногорск / Респ Коми, 17.10.2019 08:40:58

Суть вопроса:

Здравствуйте! Хочу к вам обратиться как к специалисту и понять в чем мы не правы.
Мы 12.2018 (мес и год) купили газовую колонку, то есть на сегодняшний день она находится на гарантии. Но 2 недели назад она сломалась, вызвали газовика он ее посмотрел сказал: «да ей осталось месяца два не больше» мы пошли в магазин с чеком и гарантией просить ремонт, замену или возврат денежных средств, но магазин отказывается делать эти перечисленные пункты. Как нам быть в данной ситуации?
Продавец сказал: менять, делать и отдавать деньги не будем. Муж ответил: а зачем тогда гарантию даёте?, на что ему ответили : я делов не знаю.
Помогите советом.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Елизавета, добрый день!
Все просто! Выберите, что вам конкретно нужно - ремонт, замена или возврат денежных средств.
Далее оформите претензию в письменно виде и передайте Продавцу.
На 2м экземпляре претензии пусть поставят Вам входящий/отметку о принятии.

Далее ждете 10 дней.

Если ничего непроизошло, то в суд!!!

Вы имеете право на возврат денег, уплаченных за товар, обмен некачественного товара на новый, либо ремонт за счет продавца. В обязательном порядке, до конца истечения гарантийного срока подайте Претензию продавцу, если откажется получать на руки, отправьте заказным письмом по адресу его регистрации. Квитанцию об отправке сохраните. После получения претензии добросовестный продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет, при этом вывезти газколонку из квартиры за свой счет. Если этого не будет сделано, то Вы имеете право самостоятельно провести экспертизу товара, а затраченные на нее денежные средства взыскать с продавца, одновременно со взысканием денежных средств, уплаченных за некачественный товар, моральный вред за неправомерные действия продавца в нарушение ЗоЗПП. Право на Вашей стороне, ущерб для продавца, в результате неправомерных действий будет гораздо большим, чем от выполнения требований Закона о Защите прав потребителей.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?