Вопрос #47629
Магазин отказывается от гарантийного товара
Автор:
Суть вопроса:
Мы 12.2018 (мес и год) купили газовую колонку, то есть на сегодняшний день она находится на гарантии. Но 2 недели назад она сломалась, вызвали газовика он ее посмотрел сказал: «да ей осталось месяца два не больше» мы пошли в магазин с чеком и гарантией просить ремонт, замену или возврат денежных средств, но магазин отказывается делать эти перечисленные пункты. Как нам быть в данной ситуации?
Продавец сказал: менять, делать и отдавать деньги не будем. Муж ответил: а зачем тогда гарантию даёте?, на что ему ответили : я делов не знаю.
Помогите советом.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Елизавета, добрый день!
Все просто! Выберите, что вам конкретно нужно - ремонт, замена или возврат денежных средств.
Далее оформите претензию в письменно виде и передайте Продавцу.
На 2м экземпляре претензии пусть поставят Вам входящий/отметку о принятии.
Далее ждете 10 дней.
Если ничего непроизошло, то в суд!!!
Вы имеете право на возврат денег, уплаченных за товар, обмен некачественного товара на новый, либо ремонт за счет продавца. В обязательном порядке, до конца истечения гарантийного срока подайте Претензию продавцу, если откажется получать на руки, отправьте заказным письмом по адресу его регистрации. Квитанцию об отправке сохраните. После получения претензии добросовестный продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет, при этом вывезти газколонку из квартиры за свой счет. Если этого не будет сделано, то Вы имеете право самостоятельно провести экспертизу товара, а затраченные на нее денежные средства взыскать с продавца, одновременно со взысканием денежных средств, уплаченных за некачественный товар, моральный вред за неправомерные действия продавца в нарушение ЗоЗПП. Право на Вашей стороне, ущерб для продавца, в результате неправомерных действий будет гораздо большим, чем от выполнения требований Закона о Защите прав потребителей.