17.10

Вопрос #47629
Магазин отказывается от гарантийного товара

Автор:

Елизавета , Город: Сосногорск / Респ Коми, 17.10.2019 08:40:58

Суть вопроса:

Здравствуйте! Хочу к вам обратиться как к специалисту и понять в чем мы не правы.
Мы 12.2018 (мес и год) купили газовую колонку, то есть на сегодняшний день она находится на гарантии. Но 2 недели назад она сломалась, вызвали газовика он ее посмотрел сказал: «да ей осталось месяца два не больше» мы пошли в магазин с чеком и гарантией просить ремонт, замену или возврат денежных средств, но магазин отказывается делать эти перечисленные пункты. Как нам быть в данной ситуации?
Продавец сказал: менять, делать и отдавать деньги не будем. Муж ответил: а зачем тогда гарантию даёте?, на что ему ответили : я делов не знаю.
Помогите советом.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Елизавета, добрый день!
Все просто! Выберите, что вам конкретно нужно - ремонт, замена или возврат денежных средств.
Далее оформите претензию в письменно виде и передайте Продавцу.
На 2м экземпляре претензии пусть поставят Вам входящий/отметку о принятии.

Далее ждете 10 дней.

Если ничего непроизошло, то в суд!!!

Вы имеете право на возврат денег, уплаченных за товар, обмен некачественного товара на новый, либо ремонт за счет продавца. В обязательном порядке, до конца истечения гарантийного срока подайте Претензию продавцу, если откажется получать на руки, отправьте заказным письмом по адресу его регистрации. Квитанцию об отправке сохраните. После получения претензии добросовестный продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет, при этом вывезти газколонку из квартиры за свой счет. Если этого не будет сделано, то Вы имеете право самостоятельно провести экспертизу товара, а затраченные на нее денежные средства взыскать с продавца, одновременно со взысканием денежных средств, уплаченных за некачественный товар, моральный вред за неправомерные действия продавца в нарушение ЗоЗПП. Право на Вашей стороне, ущерб для продавца, в результате неправомерных действий будет гораздо большим, чем от выполнения требований Закона о Защите прав потребителей.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.