17.10

Вопрос #47629
Магазин отказывается от гарантийного товара

Автор:

Елизавета , Город: Сосногорск / Респ Коми, 17.10.2019 08:40:58

Суть вопроса:

Здравствуйте! Хочу к вам обратиться как к специалисту и понять в чем мы не правы.
Мы 12.2018 (мес и год) купили газовую колонку, то есть на сегодняшний день она находится на гарантии. Но 2 недели назад она сломалась, вызвали газовика он ее посмотрел сказал: «да ей осталось месяца два не больше» мы пошли в магазин с чеком и гарантией просить ремонт, замену или возврат денежных средств, но магазин отказывается делать эти перечисленные пункты. Как нам быть в данной ситуации?
Продавец сказал: менять, делать и отдавать деньги не будем. Муж ответил: а зачем тогда гарантию даёте?, на что ему ответили : я делов не знаю.
Помогите советом.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Елизавета, добрый день!
Все просто! Выберите, что вам конкретно нужно - ремонт, замена или возврат денежных средств.
Далее оформите претензию в письменно виде и передайте Продавцу.
На 2м экземпляре претензии пусть поставят Вам входящий/отметку о принятии.

Далее ждете 10 дней.

Если ничего непроизошло, то в суд!!!

Вы имеете право на возврат денег, уплаченных за товар, обмен некачественного товара на новый, либо ремонт за счет продавца. В обязательном порядке, до конца истечения гарантийного срока подайте Претензию продавцу, если откажется получать на руки, отправьте заказным письмом по адресу его регистрации. Квитанцию об отправке сохраните. После получения претензии добросовестный продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет, при этом вывезти газколонку из квартиры за свой счет. Если этого не будет сделано, то Вы имеете право самостоятельно провести экспертизу товара, а затраченные на нее денежные средства взыскать с продавца, одновременно со взысканием денежных средств, уплаченных за некачественный товар, моральный вред за неправомерные действия продавца в нарушение ЗоЗПП. Право на Вашей стороне, ущерб для продавца, в результате неправомерных действий будет гораздо большим, чем от выполнения требований Закона о Защите прав потребителей.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?