14.10
Вопрос #47546
Доплата за совмещение должностей
Автор:
Ольга Баженова ,
Город: Зея / обл Амурская,
14.10.2019 07:02:48
Суть вопроса:
Здравствуйте. Я работаю кассиром в АНО Издательский дом «Зейский вестник» город Зея, Амурская область. Работаю в отделе объявлений и рекламы местной газеты. В нашем отделе всегда работало три сотрудника: менеджер по рекламе и два кассира. Кассиры работали по неделям: неделя на кассе и обслуживание клиентов, другая неделя работа со счетами, публикациями. В июне 2019 года менеджер уволилась, а первого кассира с июля перевели на полставки (в связи с ухудшением финансового положения предприятия всех пенсионеров с 1 июля перевели на полставки). Я осталась на полную ставку.Также с июля экономист ознакомила меня с новой должностной инструкцией, согласно которой моя должность теперь называется "Кассир с совмещением обязанностей рекламного агента". Т.е. по сути у нас в отделе произошло изменение условий работы, вместо трех человек, работает 1,5 человека. Меня интересует вопрос: положена ли мне доплата, потому что это же совмещение должностей? И должна ли доплата быть прописана в рассчетном листе? (У меня ничего не внесено). И еще вопрос: должна ли быть внесена запись в трудовую книжку? (В моей трудовой книжке записей никаких не внесено).
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
14.10.2019 11:15
Здравствуйте! Доплата Вам положена (ст. 60.2. ТК РФ). Поэтому требуйте у работодателя сделать соотвествующее дополнительное соглашение к Вашему трудовому договору. Если он не согласится, Вы имеете право письменно отказаться от дополнительной работы.
Другие вопросы:
#68956
12.12.2024 (19:25)
Новогодние каникулы, отдых
Здравствуйте, подскажите, если не выйти на работу с 29 декабря по 8 января будет считаться прогулом? Спасибо за отвтет
#68951
10.12.2024 (06:36)
Увольнение за несоответствие занимаемой должности
Можно ли провести аттестационную комиссию работнику который занимает должность начальника хозяйственной части, при этом имеет образование только общее, но пять лет назад уже была его аттестация, по результатам которой его признали соответствующим занимаемой должности, спустя 5 лет сменился руководитель и задается вопросом как был принят такой сотрудник без образования на такую должность. Можно ли спустя пять лет провести снова аттестацию и признать его не соответствующим занимаемой должности