13.10

Вопрос #47536
Можно ли вернуть деньги вслучае обмана в онлайн магазине?

Автор:

Алмаз , Город: Нижнекамск / Респ Татарстан, 13.10.2019 21:14:08

Суть вопроса:

Здравствуйте. Я оплатил товар в онлайн сайте, а товар не пришел.Впоследствии связался с тех.поддержкой сайта, они потребовали фото паспорта и номер банковской карты, я прислал им фото паспорта и номер карты, в ответ ничего не получил. Куда можно обратиться?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.10.2019 23:10

Здравствуйте!

Можете обратиться в полицию, поскольку случай напоминает мошенничество. Кроме того, напишите им требование о возврате денег и отпрвьте его регистрируемой почтой. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд по месту своего проживания.

Какие данные имеются у вас об этом интернет магазине (кому принадлежит (ООО, ИП и тд их ИНН, ОГРН и тп).?
В такой ситуации напрвляется письменная претензия по юридическому адресу (если он известен),  после чего жалоба в роспотребнадзор или заявление в суд.

Получение денег и не передача товара в установленные сроки, а при их отсутвтии в течении 7 дней после предъявления требования о передаче товара. Получение денежных средств и не передача товара дает вам право потребовать передать товар в новый срок и упатить неустойку или отказаться от заказа и потреовать вернуть оплаченную сумму с уплатой неустойки (ст. 26.1, 28 Закона о защите прав потребителей).
Если на сайте интернет магазина нет сведений о владельце велика вероятность, что вы нарвались на мошенников тогда дорога в полицию.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?