13.10

Вопрос #47536
Можно ли вернуть деньги вслучае обмана в онлайн магазине?

Автор:

Алмаз , Город: Нижнекамск / Респ Татарстан, 13.10.2019 21:14:08

Суть вопроса:

Здравствуйте. Я оплатил товар в онлайн сайте, а товар не пришел.Впоследствии связался с тех.поддержкой сайта, они потребовали фото паспорта и номер банковской карты, я прислал им фото паспорта и номер карты, в ответ ничего не получил. Куда можно обратиться?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.10.2019 23:10

Здравствуйте!

Можете обратиться в полицию, поскольку случай напоминает мошенничество. Кроме того, напишите им требование о возврате денег и отпрвьте его регистрируемой почтой. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд по месту своего проживания.

Какие данные имеются у вас об этом интернет магазине (кому принадлежит (ООО, ИП и тд их ИНН, ОГРН и тп).?
В такой ситуации напрвляется письменная претензия по юридическому адресу (если он известен),  после чего жалоба в роспотребнадзор или заявление в суд.

Получение денег и не передача товара в установленные сроки, а при их отсутвтии в течении 7 дней после предъявления требования о передаче товара. Получение денежных средств и не передача товара дает вам право потребовать передать товар в новый срок и упатить неустойку или отказаться от заказа и потреовать вернуть оплаченную сумму с уплатой неустойки (ст. 26.1, 28 Закона о защите прав потребителей).
Если на сайте интернет магазина нет сведений о владельце велика вероятность, что вы нарвались на мошенников тогда дорога в полицию.

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?