20.10
Вопрос #4719
До сих пор не поменяли фары
Автор:
Олег,
Город: Ставрополь / край Ставропольский,
20.10.2015 15:11:18
Суть вопроса:
Имею в частной собственности авто киа сид 2013 г.в.. В апреле месяце из-за отказа дневных ходовых огней на головном освещении была забракована левая блок фара. Официальным дилером случай признан гарантийным, но с апреля месяца и до сих пор блок-фару не поменяли ссылаясь на то что нет на складе в Москве. Что делать?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
20.10.2015 13:31
Добрый день! В соответствии с Законом о защите прав потребителей в случае, если срок гарантийного ремонта изделия превышает 45 дней Вы можете на свой выбор:
- потребовать уменьшения покупной цены товара
- потребовать компенсировать стоимость работ и услуг по ремонту автомобиля в денежном эквиваленте.
Если дефект будет признан существенным, Вы также можете отказаться от исполнения договора купли-продажи.
В любом случае, Вам необходимо обратиться к официальному дилеру с письменной претензией (таким образом, чтобы у Вас на руках остались доказательства такого обращения) и по истечение 10 дней если будет дан отказ в ответ на Вашу претензию или ответа не последует (в письменном виде), необходимо обращаться в суд за защитой Ваших прав. Для более подробной консультации Вы можете обратиться к профессиональному юристу.
- потребовать уменьшения покупной цены товара
- потребовать компенсировать стоимость работ и услуг по ремонту автомобиля в денежном эквиваленте.
Если дефект будет признан существенным, Вы также можете отказаться от исполнения договора купли-продажи.
В любом случае, Вам необходимо обратиться к официальному дилеру с письменной претензией (таким образом, чтобы у Вас на руках остались доказательства такого обращения) и по истечение 10 дней если будет дан отказ в ответ на Вашу претензию или ответа не последует (в письменном виде), необходимо обращаться в суд за защитой Ваших прав. Для более подробной консультации Вы можете обратиться к профессиональному юристу.
21.10.2015 07:22
Направьте претензию с указанием срока в соответствии с Законом о защите прав потребителей, в случае неисполнения - в суд.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?