20.10
Вопрос #4719
До сих пор не поменяли фары
Автор:
Олег,
Город: Ставрополь / край Ставропольский,
20.10.2015 15:11:18
Суть вопроса:
Имею в частной собственности авто киа сид 2013 г.в.. В апреле месяце из-за отказа дневных ходовых огней на головном освещении была забракована левая блок фара. Официальным дилером случай признан гарантийным, но с апреля месяца и до сих пор блок-фару не поменяли ссылаясь на то что нет на складе в Москве. Что делать?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
20.10.2015 13:31
Добрый день! В соответствии с Законом о защите прав потребителей в случае, если срок гарантийного ремонта изделия превышает 45 дней Вы можете на свой выбор:
- потребовать уменьшения покупной цены товара
- потребовать компенсировать стоимость работ и услуг по ремонту автомобиля в денежном эквиваленте.
Если дефект будет признан существенным, Вы также можете отказаться от исполнения договора купли-продажи.
В любом случае, Вам необходимо обратиться к официальному дилеру с письменной претензией (таким образом, чтобы у Вас на руках остались доказательства такого обращения) и по истечение 10 дней если будет дан отказ в ответ на Вашу претензию или ответа не последует (в письменном виде), необходимо обращаться в суд за защитой Ваших прав. Для более подробной консультации Вы можете обратиться к профессиональному юристу.
- потребовать уменьшения покупной цены товара
- потребовать компенсировать стоимость работ и услуг по ремонту автомобиля в денежном эквиваленте.
Если дефект будет признан существенным, Вы также можете отказаться от исполнения договора купли-продажи.
В любом случае, Вам необходимо обратиться к официальному дилеру с письменной претензией (таким образом, чтобы у Вас на руках остались доказательства такого обращения) и по истечение 10 дней если будет дан отказ в ответ на Вашу претензию или ответа не последует (в письменном виде), необходимо обращаться в суд за защитой Ваших прав. Для более подробной консультации Вы можете обратиться к профессиональному юристу.
21.10.2015 07:22
Направьте претензию с указанием срока в соответствии с Законом о защите прав потребителей, в случае неисполнения - в суд.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?