Вопрос #47184
возврат товара в магазин
Автор:
Суть вопроса:
- в какие сроки они мне должны предоставить ответ по претензии?
- Могу ли отказаться от ремонта и вернуть деньги?
- Что делать если магазин отремонтирует телефон и будет настаивать на его получении?
Спасибо!
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, Павел!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать сколько времени находился телефон в ремонте, содержание вашей претензии, в чем выражается неисправность телефона, иные существенные факты.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей").
Возможно продавец будет проводить экспертизу.
Если вы написали в претензии о расторжении договора купли-продажи, возрате денег, то продавец должен выполнить ваши требования в соответствии с законом. Если ответ продавца вас не устроит, нужно подробно разбираться в вашей ситуации.
Спасибо. 32 дня он был в ремонте. Была произведена замена материнской платы. Претензия составлена о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества.