04.10

Вопрос #47184
возврат товара в магазин

Автор:

павел , Город: Великий Новгород / обл Новгородская, 04.10.2019 14:36:05

Суть вопроса:

Здравствуйте. Я приобрел телефон в магазине. Через некоторое время он сломался. Его починили по гарантии. И вот он снова сломался. Я написал претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате суммы. Подскажите, пожалуйста:

- в какие сроки они мне должны предоставить ответ по претензии?

- Могу ли отказаться от ремонта и вернуть деньги?

- Что делать если магазин отремонтирует телефон и будет настаивать на его получении?

Спасибо!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.10.2019 15:23

Здравствуйте, Павел!

Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать сколько времени находился телефон в ремонте, содержание вашей претензии, в чем выражается неисправность телефона, иные существенные факты.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей").

Возможно продавец будет проводить экспертизу.

Если вы написали в претензии о расторжении договора купли-продажи, возрате денег, то продавец должен выполнить ваши требования в соответствии с законом. Если ответ продавца вас не устроит, нужно подробно разбираться в вашей ситуации.

Пользователь: павел  
04.10.2019 15:36

Спасибо. 32 дня он был в ремонте. Была произведена замена материнской платы. Претензия составлена о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?