28.09

Вопрос #47004
Долг за отопление

Автор:

Николай , Город: Москва / регион Москва, 28.09.2019 20:04:49

Суть вопроса:

Уважаемы юристы,помогите разобраться.У женщины стоят счетчики за отопление.Пришли квитанции с нереальными цифрами. УК никак не комментирует,все молчат. Претензию написали ,в ответ тишина.Если в суд обращаться с каким исковым заявлением? и что можно попросить и отсудить?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.09.2019 04:44
здравствуйте. нужно проверить показания сяетчиков и тариф, сверить с данными счетов на оплату и начинать с претензии письменной и обоснованной. для более подробной консульиации нужео больше информации и копии документов - счетов на оалату. Прикрепите здесь или пришлите в личку
Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 7.7
29.09.2019 08:55

Добрый день. Иск к УК о взыскании неосновательного обогащения на сумму переплаты.

Здравствуйте, советую вам до суда обратится в жилищную инспекцию, чтобы осуществили перерасчет оплаты.

Другие вопросы:

#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?