25.09

Вопрос #46855
Как отказаться от товара

Автор:

Регина , Город: Стерлитамак / Респ Башкортостан, 25.09.2019 19:39:28

Суть вопроса:

Здравствуйте.Ситуация такая:Мужу по телефону предложили видеорегистратор с интернет магазина,по глупости он согласился.Незная даже какой модели и тд,вобщем кот в мешке.Я убедила его отказаться от сомнительной покупки.Теперь приходит смс,что в случае невыкупа компания вправе подать гражданский иск о взыскании убытков .Основания статья 32 о защите прав потребителей,статья159 ГК РФ,статья 497 часть 4 Г.Как не довести до суда не выкупив заказ.Никаких бумаг не подписывали.Даже адреса незнаем

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.09.2019 20:18

Здравствуйте. Это вашего мужа на понт берут СМСкой. Никуда они не подадут, т.к. знают, что покупатель вправе отказаться от товара до его получения и в течение семи дней после получения. Вы правильно сделали, что убедили мужа отказаться "от кота в мешке". Об этом сказано именно в ст.32 Закона РФ "О защите прав потребителя". А видеорегистратор муж пусть купит в магазине через дорогу. Дороже, но надёжнее. 

Пользователь: Регина  
25.09.2019 20:25

Спасибо

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.