20.09

Вопрос #46726
Требуют деньги за ремонт без согласования

Автор:

Виктор , Город: Астрахань / обл Астраханская, 20.09.2019 20:29:05

Суть вопроса:

Здравствуйте. Сегодня сдал компьютер в ремонт. Предварительно оплатил детали на сумму 2тр. и 1р за диагностику. Сейчас позвонили и сказали что сделали доп услуги без предварительно согласования и требуют внести ещё 2.5т.р. Платить я отказался так и сказали что не вернут пока нп оплачу. Как быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.09.2019 23:41

Если имеются подтверждающие документы (чеки или квитанции) о предварительной оплате, как вариант, обратиться в полицию с заявлением о неправомерном удержании (использовании), хищении, вымогательстве и т.п. вашего имущества!!!!! Возврат компа гарантирован 100 %!!!!

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?