18.09

Вопрос #46635
Я заказала кухонный гарнитур.По договору 45 дней на изготовление ,но срок уже прошел.Звоню трубку не берут.Как мне быть.?

Автор:

Елена , Город: Екатеринбург / обл Свердловская, 18.09.2019 10:56:46

Суть вопроса:

Я заказала кухонный гарнитур.По договору 45 дней на изготовление ,но срок уже прошел.Звоню трубку не берут.Как мне быть.?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Матросова Татьяна Александровна   Рейтинг 7.0 онлайн
18.09.2019 12:43

Здравствуйте, Елена!     

Чтобы точно ответить на ваши вопросы, необходимо ознакомиться с условиями заключенного договора.

Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ГК РФ. В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей":

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

-назначить исполнителю новый срок;

-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя..."

18.09.2019 13:37
Здравствуйте. Направляйте претензию по защите прав потребителей. Не ответят в течении 10 дней мли ответят отрицательно- подавайте иск в суд. Договор есть? Предоплату вносили? Определитесь для себя, что хотите - товар получить или договор расторгнуть.

Другие вопросы:

#68691 07.08.2024 (12:41)

Кто должен доказывать что в товаре, мебели есть / нет дефекты. Потребитель или поставщик?

Кто должен доказывать что в товаре, мебели есть / нет дефекты. Потребитель или поставщик? Потребитель заявил что есть дефекты производства. Иск на возврат. Предоставил несколько фоток с мелкими дефектами. Природа появления неизвестна. Экспертизу никто не делал и не заявлял из сторон. Что в таком случае решает суд? 1. Дефекты есть раз ответчик не запросил экспертизу. Вернуть мебель. 2. Дефектов нет, раз истец не предоставил должных доказательств, не запросил экспертизу. Отказать по иску.
#68690 06.08.2024 (16:47)

Может ли суд отказать в ходатайстве о привлечения сборщика мебели 3-м лицом?

Может ли суд отказать в ходатайстве о привлечения сборщика мебели 3-м лицом? Какие у суда могут быть основания для этого? Как быть если суд откажет? *Дело рассматривается по поставке и сборке мебели. В договоре сборки нет. Но претензия срокам и качеству (из материалов дело следует качество товара ухудшилось по причине сборки 3-м лицом).
#68688 06.08.2024 (13:33)

Разумный срок удовлетворить требования покупателя о доукомплектовании товара, это сколько?

Разумный срок удовлетворить требования покупателя о доукомплектовании товара, это сколько? В случаях когда покупатель заметил недокомплект у мебели для дома, кухонной мебели. Сборку покупатель делал сам или нанимал 3-х лиц