14.09

Вопрос #46499
Застройщик просрочил выдачу ключей

Автор:

Нина , Город: Москва / регион Москва, 14.09.2019 12:46:57

Суть вопроса:

Здравствуйте. В договоре ДДУ указаны два покупателя: я и мой муж. Застройщик просрочил выдачу ключей (на 2 месяца). От кого лучше подавать в суд? Можно ли от одного из нас? Или обязательно иск должен быть от двоих (общий или два разных)? И если муж подаст,нужна ли доверенность от меня?

И ещё? Стоит ли это подавать в суд заранее или дождаться получения ключей?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Нина! прежде чем обращаться в суд, Вы обязаны направить в адрес застройщика досудебную претензию, в которой изложить все ваши требования, и установить срок для исполнения требований. По истечение срока, в случае неисполнения требований, Вы имеете право обратиться в суд либо вдвоем с супругом, либо кто-то один, в данном случае непринципиально. В случае подачи иска с 2-мя истцами - в судебном заседании может присутствовать один, а второй может написать заявление о рассмотрении без его участия, при этом выдав доверенность на представление своих интересов первому истцу. Доверенность должна быть при этом нотариально заверена.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.