14.09

Вопрос #46494
как вернуть товар

Автор:

Анастасия , Город: Комсомольск-на-Амуре / край Хабаровский, 14.09.2019 07:26:48

Суть вопроса:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации. В июле преобрели франшизу, в середине августа прислали устройства. Но после этого начались проблемы. По их франшизе, которую они оговаривали и представляют в каталоге франшиз- устройства мобильные, которыми можно легко управлять чуть ли не с другого города и даже региона, главное чтобы был интернет. Управляются через облако. В диллерском пакете так описываются эти устройства как легкое управление. Видео уроки так же показывабт как управлять ими через личный кабинет, который они предоставляют для френчайзи. А по факту узнается, что их нельзя настраивать по времени включения и выключения в спящий режим. Обосновали это тем, что из за этого начали слетать настройки, поэтому они их переделали. Хотя мне ни кто не озвучил этого, наоборот уверяли в обратном. Посоветовали купить розетки с таймером. Но теперь при каждом включении и выключении из сети, слетают настройки звука, который нужно теперь в ручную регулировать каждый день. Подскажите как быть, как вернуть им их аппараты, которые не соответствуют тем параметрам, которые они описывают изначально. Договор на подписание только пришел, еще не подписывала и не отправляла обратно. Заранее спасибо, Анастасия.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.09.2019 08:26

Здравствуйте! Приобретенный вами товар согласно Постановления Правительства РФ относится к категории технически сложных товаров, соответственно вы можете подать претензию в течении 15 дней со дня обнаружения недостатков. Если ваша претензия будет проигнорирована или необоснованно отказано, вы сможете обратиться в суд и взыскать не только уплаченую сумму но и все убытки.

Пользователь: Анастасия  
14.09.2019 08:57

спасибо большое

Пользователь: Анастасия  
14.09.2019 12:33

Спасибо большое за ответ!

14.09.2019 11:00

Здравствуйте, Анастасия, полученные устройства надо отправить обратно их отправителю через надёжную транспортную компанию. Вступительный взнос участник партнёрского соглашения утрачивает. Да, будут расходы. Но прежде чем включаться в любое партнёрство, следует не верить только одним обещаниям обладателя франшизы. А следует провести маркетинговые исследования, изучить технические характеристики предлагаемых устройств, посмотреть отзывы в интернете. Иначе приходится оплачивать чужой труд, который заказчику не приносит намеченного дохода.

Пользователь: Анастасия  
14.09.2019 12:33

Спасибо большое за ответ!

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?