14.09

Вопрос #46494
как вернуть товар

Автор:

Анастасия , Город: Комсомольск-на-Амуре / край Хабаровский, 14.09.2019 07:26:48

Суть вопроса:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации. В июле преобрели франшизу, в середине августа прислали устройства. Но после этого начались проблемы. По их франшизе, которую они оговаривали и представляют в каталоге франшиз- устройства мобильные, которыми можно легко управлять чуть ли не с другого города и даже региона, главное чтобы был интернет. Управляются через облако. В диллерском пакете так описываются эти устройства как легкое управление. Видео уроки так же показывабт как управлять ими через личный кабинет, который они предоставляют для френчайзи. А по факту узнается, что их нельзя настраивать по времени включения и выключения в спящий режим. Обосновали это тем, что из за этого начали слетать настройки, поэтому они их переделали. Хотя мне ни кто не озвучил этого, наоборот уверяли в обратном. Посоветовали купить розетки с таймером. Но теперь при каждом включении и выключении из сети, слетают настройки звука, который нужно теперь в ручную регулировать каждый день. Подскажите как быть, как вернуть им их аппараты, которые не соответствуют тем параметрам, которые они описывают изначально. Договор на подписание только пришел, еще не подписывала и не отправляла обратно. Заранее спасибо, Анастасия.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.09.2019 08:26

Здравствуйте! Приобретенный вами товар согласно Постановления Правительства РФ относится к категории технически сложных товаров, соответственно вы можете подать претензию в течении 15 дней со дня обнаружения недостатков. Если ваша претензия будет проигнорирована или необоснованно отказано, вы сможете обратиться в суд и взыскать не только уплаченую сумму но и все убытки.

Пользователь: Анастасия  
14.09.2019 08:57

спасибо большое

Пользователь: Анастасия  
14.09.2019 12:33

Спасибо большое за ответ!

14.09.2019 11:00

Здравствуйте, Анастасия, полученные устройства надо отправить обратно их отправителю через надёжную транспортную компанию. Вступительный взнос участник партнёрского соглашения утрачивает. Да, будут расходы. Но прежде чем включаться в любое партнёрство, следует не верить только одним обещаниям обладателя франшизы. А следует провести маркетинговые исследования, изучить технические характеристики предлагаемых устройств, посмотреть отзывы в интернете. Иначе приходится оплачивать чужой труд, который заказчику не приносит намеченного дохода.

Пользователь: Анастасия  
14.09.2019 12:33

Спасибо большое за ответ!

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.